При выборе автомобиля наибольшее значение для меня имеет надежность и комфорт. Хотелось бы, чтобы автомобиль прослужил долгие годы без существенных поломок. Поэтому остановился на модификации с атмосферным двигателем. Динамика конечно у него на среднем уровне, но я не гонщик, и мне 110 “лошадей” вполне хватает. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия хорошо согласована с двигателем, переключения происходят почти незаметно. Расход топлива умеренный, в городе 10 – 11 л на 100 км, по трассе около 7 л.
Считаю, что Jetta – самый комфортабельный автомобиль в своем классе. Есть двухзонный климат-контроль, по высоте регулируется не только водительское, но переднее пассажирское сиденье. На заднем ряду просторно, в центре есть удобный подлокотник. Материалы отделки и качество сборки хорошее, хотя даже в топовой комплектации салон тканевый.
Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. Двигатель быстро прогревается, есть обогрев лобового стекла, полноразмерная запаска. Дорожный просвет достаточно большой. биксеноновые фары хорошо освещают дорогу. Подвеска в меру жесткая, энергоемкость хорошая. Багажник вместительный, по бокам предусмотрены удобные кармашки, есть лючок для длинномеров, спинки заднего сиденья складываются, но со значительным наклоном, ровной площадки не получается. Обзорность неплохая, есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида, единственный недостаток – маленькие боковые зеркала. Еще один минус Volkswagen Jetta – даже в топовой комплектации нет штатной навигации.