Долго мучилась выбором автомобиля – пыталась купить машину «умом». То, что будет седан, решила сразу. А вот с остальным пошло тяжко. То выбирала между Шкодой Октавией, КИА Церато, Хенде i40. То «душила жаба», и я склонялась к более бюджетным вариантам типа Пежо 408 или Ситроен С4, Фольксваген Поло или КИА Рио. Было, даже Ладу Гранту посмотрела. В общем, разброс был большой. И никак я не могла остановиться на чем-то – находились какие-то причины, почему я не купила автомобиль, начиная от цены, заканчивая цветом или временем ожидания. И тут я увидела её! Красную Джетту! Настоящее воплощение красоты!
Немного смутила комплектация – турбированный двигатель 1,4 TSI и коробка DSG. Я о них слышала что-то не очень хорошее, но знакомые ребята из сервиса убедили меня в том, что я просто зря паникую. Если машина на гарантии, своевременно проходить ТО, ездить аккуратно и лить правильное топливо, все будет ОК.
Зато когда села за руль аналогичной тестовой, поняла, что двигатель с коробкой – то, что мне надо. Фантастический отклик, потрясающая динамика. В общем, такого удовольствия от вождения я не испытывала давно. И еще поняла, что не будь выставочная Джетта красной, я бы эту машину вообще даже не заметила – коричневенькая тестовая вообще какой-то невзрачной замухрышкой выглядела.
Еще немного посомневавшись – цена, конечно, зашкаливала за все мои самые смелые предположения, я решилась на покупку. В кредит, естественно, влезть пришлось, но все оказалось не так уж страшно – в рамках разумного. Зато уезжала я из салона, чуть ли не рыдая от восторга. Какая же классная машина!
Сейчас я проехала уже 7 тысяч км и не устаю радоваться своей пулечке. Хотя теперь могу уже смотреть на нее более трезво и спокойно. И наконец-то мои друзья не шахараются от меня, потому что единственное, о чем я могла долгое время говорить – это моя новая красная Джетта.
Итак, подведем итог. О покупке я не жалею. Никаких намеков на поломки и ужасы пресловутой ДСГ у меня не было. Машина ведет себя чудесно, никаких рывков или тряски ни разу не было. Динамичность Джетты при расходе топлива в городе до 8,5 л/100 км просто потрясает. В общем, одно сплошное удовольствие.
Однако идеальных машин не бывает. Попытаюсь и я в своей пулечке что-нибудь такое найти. Во-первых, чуткий отклик руля – машина требует контроля. Поэтому если вы не фанат спортивной езды, эта машина не для вас. По крайней мере, в моей «резвой» комплектации. Помимо этого Джетта достаточно чувствительна к колейности, а кочки и неровности отыгрываются на зубах (берегите вставные челюсти!). Ну, и я бы покритиковала шумоизоляцию. Даже раздумываю, не стоит ли ее улучшить – зимой хочется поставить шипы. Как бы с ними не стало совсем тоскливо.