Нужен был седан С-класса, выбирал из нескольких вариантов - Kia Cerato, Skoda Оctavia и VW Jetta. В Kia не понравилась дубоватая подвеска. Со Skoda не срослось по комплектации, да и салон у нее простоват. В VW Jetta перечисленных недостатков не было. Для своих денег он оказался лучшим – здесь я говорю о средней версии Trendline.
Сначала хотел взять подешевле, но в других комплектациях не нашлось движка 1.4 TSI, а мне хотелось именно его. Старинные 1.6, конечно, хороши, но не едут – при всем к ним уважении. О TSI я не пожалел ни разу. Лейте проверенное топливо, и все будет гуд. Динамики здесь для 122 "коней" выше крыши, что в городе, что на шоссе.
О коробке DSG начитался разных страшилок. И хотя VW уверяет, что модернизировал ее, я решил не рисковать и взять "ручку" с шестью скоростями. Не готов я испытывать "робота" на себе. Машину покупаю надолго, а стоит ли наступать на те же DSG-грабли, пусть и модернизированные – еще вопрос. МКПП, кстати, оказалась неплохой, хотя переключение передач хотелось бы почетче.
Вообще, по ходовым качествам в VW Jetta меня все устраивает. На плохой дороге он достаточно мягкий, а на ровной не допускает кренов. Правда, подвеска почему-то не любит мелких дорожных дефектов – типа трещин и колеи. А еще на "верхах" мотор TSI шумноват. Хотя в целом изоляция от ненужных звуков здесь нормальная, особенно если сравнивать с корейскими аналогами.
Салон уютный, багажник большой, есть удобные крючки для сумок и сеточки для мелочевки. Нарекания вызвало разве что качество нашей родной сборки. Когда двери в новом автомобиле не всегда закрываются с первого раза, это, как бы сказал Ослик Иа, душераздирающее зрелище. Кроме того, нижние уплотнители какие-то рыхлые и в слякотную погоду собирают тучу грязи.