Отзыв об автомобиле Volkswagen Jetta 1.9 TDI |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volkswagen Jetta 2009 года выпуска
двигатель: 1.9
Volkswagen Jetta 1.9 TDI
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.9
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
До Джеты эксплуатировал Элантру дв. 1.8, Ауди 90 дв. 2.3 и девятки. Кореец немного утомил своей слабой покраской и дебильным дизайном, брал его, т.к. друзья в АвтоСалоне трудятся. А так машина по-своему неплохая. Ну и вроде появились незапланированные пиастры, решил сменить тачилку. По инерции опять обратился к новой Элантре, но тут обратил внимание, что цена в 740 тыс. руб. для корейца уж слишком, за почти те же деньги 760 тыс. руб. уже можно Джету взять. Хотел сначала Пассат, но угоняют, а в гараж ставить лень, глянул Универсал, больно длинный, и гамма движков и коробок ограниченна. Да и на момент покупки с хорошим движком были только автоматы ДСЖ. А у них вылетает плата управления за 2 косаря, у соседа служебная Пассат, на 37 тыс. плата расплавилась, на 60 тыс.руб., наконечник застучал, на 90 тыс. задний подшипник спёкся. Был вариант Тигуаньчик, посидел, несерьезный он, НедоДжип. Да и писали, электроусилитель на морозе глючит. В общем, бродил по прайсам автосалонов, сравнивал характеристики и комплектации, не только немцев.
У всех пишут разгон до 100 столько то сек. Нет дилеры немцев решили блистануть, разместили 3 колонки, последняя это время разгона до 120 км/ч. Разглядывая очередной ночью немецкий прайс, гляжу, что Джета с 1.9 ТДИ разгоняется за 8.9 сек. Ну думаю, вроде неплохо, надо брать. И расслабился. А это разгон до 90 км))). Заказал машинку в АвтоГанзе, ждал 4 мес. При осмотре не заметил подозрительно вывернутую декоративную рамку правой передней двери. На ТО сказал, исправили, а она зараза сейчас опять вывернулась, дефект видно с завода.
Теперь об эксплуатации:
НЕДОСТАТКИ:
Ощущение несбывшихся надежд, растерянность и недоумение.
1. Шум. Машина реально шумная, причем не из-за дизеля. Такая вот "классная" шумоизоляция и жесткая подвестка. На скоростях больше 100 км/ч, при слегка неполированном асфальте, реально шумит. Я уже начал глохнуть. Для сравнения прокатился на Тииде, Фокусе и обалдел от сравнения. Была идея сменить резину, зашел на форум, посоветоваться, а там люди меняют резину, делают за 20 тыс. руб. доп. шумку, без толку!!! Из-за жесткой подвески все кочки и неровности «ваши», по среднего качества трассе «топить» желания не возникает.
2. При скоростях больше 110 км\ч свистит уплотнитель (не стойка, как писал товарищ ранее) правой двери. Какая-то у них проблема с этой дверкой.
3. Дефект, упоминавшийся в АвтоРевю, и подтверждаемый мной. Это "танцующая" задняя подвеска у фольцвагенов. Соответственно на высоких скоростях машина не очень хорошо держит дорогу, кидает зад, заставляет подруливать, что, учитывая Брендовость марки, раздражает.
4. Ужасный подогрев зеркал, у корейца и то лучше.
5. Это дизель. Такой подлянки от турбодизеля я не ожидал. Машина на 1 и 2 передачи еле едет. Т.е. уйти со светофора не то что "в точку", а тронуться с толпой без потери секунд, не реально. Т. е. ощущение, что это грузовой Форд Транзит. Мало того, если дизель холодный, то зимой на недостаточно хорошо прогретой машине при активном переключении на 2 передачу, во время выезда со двора есть риск заглохнуть посреди перекрёстка, пару раз так попал, хорошо не "задавили". Мотор при нехватке тяги тупо глохнет без предупреждения, без поддергиваний, как например на бензиновом движке.
5. 1. При езде в пробке и маневрировании на малых скоростях дизель реально шумно "рычит", .
6. Плохая обзорность, за счет дизайнерской "заваленности" капота и крыльев, габарит ощущается невнятно, назад пришлось ставить парктроник.
7. Маленький бардачек, маленьки бокс-подлокотник.
8. Неудобная ИМХО поддержка спины, во мне всего 185, а спина затекает, а в корейце нет.
Основное, что вызывает сильный негатив это п. п. 1 и 5. Из-за них машину хочется сменить.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Экономичность, бака в 55 (3-5 оставляем в резерве) л хватает летом на 750-780 км, зимой на 650 км, т.е. расход около 7 л.
2. Налог. Мощность в ПТСе чуть больше 100 лошадей.
3. Тяга дизеля на 3 передаче, машина становится "ракетой", сердце радуется.
4. Вместительный, удобный багажник, куда там корейцам.
5. Таймеры, зумер на "забытый" свет, как фар так и салона.
6. Есть система антибукс. Мелочь, а приятно.
7. Шикарный и очень шустрый подогрев сидений.
8. Просторно и спереди и сзади. Возил в салоне доски, ПВХ вагонку, цемент, все влезает. Зимой на рыбалке разложил заднее сиденье, ноги по диагонали в багажник, завел дизель и прекрасно спал всю ночь, сожрал всего 4 литра.
9. Немец все таки, хоть и мексиканский.
10. Более менее надежная, поломки несущественные, постоянно перегорает лампа номера, и накрылся датчик незастегнутого ремня, стоит правда 7 тыс. руб., но по гарантии бесплатно. Обслуживался, ТО и покраска царапин по страховке в Дженсер Реутово. Те еще ребята, не буду вас утомлять нашими с ними разговорами, но конечный итог всех разногласий был в мою пользу, за что им спасибо.
Отзыв o Volkswagen Jetta 1.9 TDI оставил: Станислав из города Москва
Отзыв написан 21 декабря 2011
21973 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volkswagen Jetta перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Джетта. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |