Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Volkswagen » Отзывы владельцев Volkswagen Jetta

Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Jetta 1.9 TDI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Jetta 1.9 TDI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Volkswagen Jetta 2009 года выпуска

двигатель: 1.9



Volkswagen Jetta 1.9 TDI

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.9

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 3 
Управляемость: 3  Динамика: 3  Надежность: 4 

До Джеты эксплуатировал Элантру дв. 1.8, Ауди 90 дв. 2.3 и девятки. Кореец немного утомил своей слабой покраской и дебильным дизайном, брал его, т.к. друзья в АвтоСалоне трудятся. А так машина по-своему неплохая. Ну и вроде появились незапланированные пиастры, решил сменить тачилку. По инерции опять обратился к новой Элантре, но тут обратил внимание, что цена в 740 тыс. руб. для корейца уж слишком, за почти те же деньги 760 тыс. руб. уже можно Джету взять. Хотел сначала Пассат, но угоняют, а в гараж ставить лень, глянул Универсал, больно длинный, и гамма движков и коробок ограниченна. Да и на момент покупки с хорошим движком были только автоматы ДСЖ. А у них вылетает плата управления за 2 косаря, у соседа служебная Пассат, на 37 тыс. плата расплавилась, на 60 тыс.руб., наконечник застучал, на 90 тыс. задний подшипник спёкся. Был вариант Тигуаньчик, посидел, несерьезный он, НедоДжип. Да и писали, электроусилитель на морозе глючит. В общем, бродил по прайсам автосалонов, сравнивал характеристики и комплектации, не только немцев.

У всех пишут разгон до 100 столько то сек. Нет дилеры немцев решили блистануть, разместили 3 колонки, последняя это время разгона до 120 км/ч. Разглядывая очередной ночью немецкий прайс, гляжу, что Джета с 1.9 ТДИ разгоняется за 8.9 сек. Ну думаю, вроде неплохо, надо брать. И расслабился. А это разгон до 90 км))). Заказал машинку в АвтоГанзе, ждал 4 мес. При осмотре не заметил подозрительно вывернутую декоративную рамку правой передней двери. На ТО сказал, исправили, а она зараза сейчас опять вывернулась, дефект видно с завода.

Теперь об эксплуатации:

НЕДОСТАТКИ:

Ощущение несбывшихся надежд, растерянность и недоумение.

1. Шум. Машина реально шумная, причем не из-за дизеля. Такая вот "классная" шумоизоляция и жесткая подвестка. На скоростях больше 100 км/ч, при слегка неполированном асфальте, реально шумит. Я уже начал глохнуть. Для сравнения прокатился на Тииде, Фокусе и обалдел от сравнения. Была идея сменить резину, зашел на форум, посоветоваться, а там люди меняют резину, делают за 20 тыс. руб. доп. шумку, без толку!!! Из-за жесткой подвески все кочки и неровности «ваши», по среднего качества трассе «топить» желания не возникает.

2. При скоростях больше 110 км\ч свистит уплотнитель (не стойка, как писал товарищ ранее) правой двери. Какая-то у них проблема с этой дверкой.

3. Дефект, упоминавшийся в АвтоРевю, и подтверждаемый мной. Это "танцующая" задняя подвеска у фольцвагенов. Соответственно на высоких скоростях машина не очень хорошо держит дорогу, кидает зад, заставляет подруливать, что, учитывая Брендовость марки, раздражает.

4. Ужасный подогрев зеркал, у корейца и то лучше.

5. Это дизель. Такой подлянки от турбодизеля я не ожидал. Машина на 1 и 2 передачи еле едет. Т.е. уйти со светофора не то что "в точку", а тронуться с толпой без потери секунд, не реально. Т. е. ощущение, что это грузовой Форд Транзит. Мало того, если дизель холодный, то зимой на недостаточно хорошо прогретой машине при активном переключении на 2 передачу, во время выезда со двора есть риск заглохнуть посреди перекрёстка, пару раз так попал, хорошо не "задавили". Мотор при нехватке тяги тупо глохнет без предупреждения, без поддергиваний, как например на бензиновом движке.

5. 1. При езде в пробке и маневрировании на малых скоростях дизель реально шумно "рычит", .

6. Плохая обзорность, за счет дизайнерской "заваленности" капота и крыльев, габарит ощущается невнятно, назад пришлось ставить парктроник.

7. Маленький бардачек, маленьки бокс-подлокотник.

8. Неудобная ИМХО поддержка спины, во мне всего 185, а спина затекает, а в корейце нет.

Основное, что вызывает сильный негатив это п. п. 1 и 5. Из-за них машину хочется сменить.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Экономичность, бака в 55 (3-5 оставляем в резерве) л хватает летом на 750-780 км, зимой на 650 км, т.е. расход около 7 л.

2. Налог. Мощность в ПТСе чуть больше 100 лошадей.

3. Тяга дизеля на 3 передаче, машина становится "ракетой", сердце радуется.

4. Вместительный, удобный багажник, куда там корейцам.

5. Таймеры, зумер на "забытый" свет, как фар так и салона.

6. Есть система антибукс. Мелочь, а приятно.

7. Шикарный и очень шустрый подогрев сидений.

8. Просторно и спереди и сзади. Возил в салоне доски, ПВХ вагонку, цемент, все влезает. Зимой на рыбалке разложил заднее сиденье, ноги по диагонали в багажник, завел дизель и прекрасно спал всю ночь, сожрал всего 4 литра.

9. Немец все таки, хоть и мексиканский.

10. Более менее надежная, поломки несущественные, постоянно перегорает лампа номера, и накрылся датчик незастегнутого ремня, стоит правда 7 тыс. руб., но по гарантии бесплатно. Обслуживался, ТО и покраска царапин по страховке в Дженсер Реутово. Те еще ребята, не буду вас утомлять нашими с ними разговорами, но конечный итог всех разногласий был в мою пользу, за что им спасибо.

Отзыв o Volkswagen Jetta 1.9 TDI оставил: Станислав из города Москва

Отзыв написан 21 декабря 2011

Просмотры 14602

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Все отзывы о Volkswagen Jetta




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Jetta перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Джетта. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+