Отзыв об автомобиле Лада Калина Универсал 1.6 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada Kalina 2014 года выпуска
двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Лада Калина Универсал 1.6
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (106 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.
В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. Так как моя Калина в кузове универсал, то багажник у нее побольше, чем в хэтчбеке. Но все равно 355 литров маловато. В общем, на гордое название «универсал» не особо тянет. Можно, конечно, сложить второй ряд кресел, и тогда будет 670. Вот это уже другой разговор.
Дорожный просвет 160 мм. Не сказать, что это много, но и не мало. По крайней мере, на сельских грунтовках даже в загруженном состоянии я ни разу ничего не зацепил.
А вот качество лакокрасочного покрытия реально расстроило. Сколы появились очень быстро. Также огорчили и слишком большие «дыры» в радиаторной решетке. Пришлось снимать бампер и устанавливать дополнительную сетку защиты. Также самостоятельно «вколхозил» датчик температуры воздуха за бортом. Причем, что интересно, на заводе под него выводят фишку, но сами не устанавливают. Цена вопроса у дилера – меньше двухсот рублей. Должен сказать, что весьма сомнительная экономия. Не понравились и конструкторские изыски в подкапотном пространстве. Грязная вода из-под правого колеса попадает в аккурат на ремень генератора. А он, в свою очередь, распространяет ее по всей «территории». В общем, надо немного пошаманить.
Мотор стоит старый, архаичный, правда, немного модернизированный. Для города его достаточно, даже со светофоров можно стартовать более или менее шустро. В целом, силовой агрегат меня устраивает. Хотя, конечно, хочется двигатель посовременнее и помощнее.
Так как авто приобрел зимой, то успел застать все прелести холодного времени года. И знаете, Калина меня практически не подводила. В салоне быстро становилось тепло, но и остывала машина достаточно быстро. При сильных морозах сцепление становилось заметно туже. Но главное, подвеска не вставала колом, а работала мягко, комфортно.
«Шумка» традиционно ниже среднего, а коробка (тоже традиционно) завывает, особенно на второй передаче.
Достоинства Лада Калина Универсал 1.6:
Неплохой клиренс, низкий расход топлива, хорошо работает печка, настройка подвески, дешевый ремонт и недорогие запчасти.
Недостатки Лада Калина Универсал 1.6:
«Шумоизоляция», качество пластика и ЛКП, решетка радиатора с крупными сотами, быстро загрязняется подкапотное пространство, гудящая коробка, маленький багажник.
Отзыв o Лада Калина Универсал 1.6 оставил: Анатолий из города Тверь
Отзыв написан 30 октября 2015
9475 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada Kalina перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Калина. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |