Отзыв об автомобиле Лада Калина Спорт |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada Kalina 2015 года выпуска
двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5
Лада Калина Спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (118 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.
Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. Эта резина твердая и шумная, но зато боковины у нее весьма крепкие. Так что от подвески у меня двоякие ощущения. Она исключительно на любителя.
Передние кресла достаточно удобные и оригинальные. Профиль простой без «тихоокеанского» рельефа. Считаю, что это даже к лучшему, потому что ни что и никуда не давит. Валики боковой поддержки удобные и комфортные. А вот чего действительно не хватает, так это карманов на спинках. Ну а сзади, традиционно, места не так много. Но вполне достаточно. Красная оторочка на креслах на скорость, как говорится, не влияет. Есть она и есть. Смотрится неплохо. А вот кожаный руль с такими же по цвету швами выглядит куда солиднее, чем стандартная «баранка» в обычной Калине. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, только в первом случае увеличенного размера. Так что тормозит автомобиль хорошо. Но по началу они громко выли. Но после 1000 километров пробега звук начал потихоньку исчезать.
Облик спортивной Калины смотрится явно более выигрышно, чем Калины обычной. И создатели добились этого минимальными изменениями экстерьера. Собственно, на одном обвесе все и закончилось. Но авто выглядит более свежо, энергично.
Читал, что Калины Спорт собираются чуть ли не в ручную. Ну, не знаю. Каких-то сверх отличий по качеству сборки я не заметил. Она средняя, есть куда расти.
Что касается динамики. Ну… Если сравнивать технические характеристики с конкурентами (например, Рио или Солярис), то на бумажке Калина Спорт до «сотни» разгоняется за 9,5 секунд. Близких к заявленным показателей мне удалось добиться только один раз, когда я в машине был один, бак чуть ли не пустой и багаж отсутствовал напрочь. Когда авто забито людьми и вещами, то разгон довольно вялый.
Читал во многих отзывах, что воет коробка. Как удалось выяснить, все эти «связаны» с отсутствием обкатки. Я же ее прошел, но все равно трансмиссию слышно. Но это не напрягает. «Шумка» приличная. Единственное, я бы еще добавил на колесные арки.
Достоинства Лада Калина Спорт:
Внешний вид, передние кресла, хороший руль, наличие хоть какой-то динамики.
Недостатки Лада Калина Спорт:
Сборка, сверчки по салону, тесно на втором ряду кресел.
Отзыв o Лада Калина Спорт оставил: Дмитрий Осипов из города Ярославль
Отзыв написан 30 сентября 2015
7106 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada Kalina перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Калина. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |