Отзыв об автомобиле LADA 1117 Калина Универсал |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada Kalina 2009 года выпуска
двигатель: 1,6
LADA 1117 Калина Универсал
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1,6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Доброго времени! Машина эта у меня первая, а посему самая любимая. Куплена у официального дилера, новая. Комплектация "полулюкс" (БК, ЦЗ, 14-ти дюймовые колёса). К настоящему моменту прошло 1,5 года и 30 000 км пробега. Машина находится постоянно на ходу, самое долгое время без движения - в новый год 2 дня. Ездил на ней с семьёй на юг (около 4000 км всего).
За всё это время машина ни разу не подвела. Заводится в любую погоду (минимальная температура -37 по БК, раскручивается медленно, но верно). Динамика вполне достойная для 80-ти сильного мотора, на трассе М4 спокойно шёл 150 км/час, пока не поймали и не объяснили, что надо ехать 130. Расход топлива на трассе летом - окло 5,5 л/100км; причём БК, в отличие от иномарок, не врёт, и показывает РЕАЛЬНЫЙ расход топлива, в т.ч. и в городе и в пробках. Кстати, зимой по городу расход ни разу не превысил 9,5 л/100 км. Тормоза - выше всяких похвал, замедляется намного интенсивнее большинства автомобилей, пришлось вырабатывать привычку при торможении смотреть назад. Управляемость - не очень, на скоростях свыше 130 км/час машина начинает "гулять" по дороге, реакция на руль немного запоздалая. Говорят, в хэтче лучше, но мне нужен был нормальный багажник. Салон - лучший из всех ВАЗовских, и даже лучше некоторых иномарок. Всё удобно, на своём месте, ничего не гремит. Изредка на плохой дороге поскрипывает кожух рулевой колонки. ОЧЕНЬ просторно, особенно учитывая размеры машины; в Приоре и Шниве - теснее. Кстати, багажник в Калине-универсале больше, чем в Шниве (проверено, полноразмерный холодильник в Шниву не вошёл, зато убрался в Калину с закрытой 5-й дверью).
Из недостатков - нельзя открыть багажник из салона. В морозы, если не обрабатывать ВД-шкой, замерзает замок 5-й двери (к счастью, в багажник элементарно добраться из салона, сложив часть спинки сиденья). Часто перегорают лампочки - за 1,5 года заменил 4 тормозные, одну заднюю габарит/туманку, передние габариты заменил диодами, и одна передняя туманка сгорела на днях. Больше за всё время никаких недостатков.
На практике проверена прочность заднего бампера - въезжали за прошлую зиму трижды (несильно). Итог: на бампере ни одной трещины, зато у всех, кто въезжал в меня - трещины; а у Акцента - вообще развалился на куски.
Обслуживался у официалов; но отношение к клиентам, к сожалению, не на высоте... ТО1 - 4900, ТО2 - 5300. Дороговато, но не критично. КАСКО стоит дорого. Ещё один интересный плюс - если не наглеть, то ГИБДД смотрит на Калину "сквозь пальцы" при небольших нарушениях ПДД. На проверку документов не останавливали вообще ни разу.
Итог: о покупке автомобиля не жалею нисколько; продавать в ближайшее время не собираюсь (хотя и появились свободные средства на покупку авто классом выше).
Отзыв o LADA 1117 Калина Универсал оставил: Антонов Михаил из города Нижний Новгород
Отзыв написан 8 февраля 2011
2724 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada Kalina перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Калина. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |