Купил данное авто в январе 2010 года с пробегом 34000 км, скорее всего, скрученным, но судя по всему не намного, тысяч на 20-30, сам за год проехал 17000 км.
Из поломок, что случились за период моей годовой эксплуатации:
1. Поменял оба шруса, т.к. когда покупал не смотрел вообще под днище, а пыльники оказались порванными.
2. Шаровые
3. В мае жестко перегрел движок, начал уходить антифриз, и из бачка воняло выхлопными газами, как итог снятие головы и замена прокладки, а также шлифовка ГБЦ.
Ну и само собой расходники: ремень ГРМ, помпа, ролик, колодки передние, дворники, 2 раза синт. масло в двиг, 1 раз в коробку п/с, воздушный, салонный и топливный фильтры, свечи.
Машина сама по себе очень очень даже неплохая, и покраска с подгонкой деталей супер, внешний вид очень даже ничего (иногда вообще бывает стою и любусь на нее, красивая млин)), и эргономика хороша, и панель практически не скрипит, но извините, какого лешего туда воткнули одно недоразумение под названием коробка передач? Ведь воет и гудит на всех передачах с 1 по 5-ю. Уже и не знаю что и делать, чинить ее или так оставить, все равно качественных з/ч днем с огнем не найти.
К вазовцам: Когда наконец сделаете нормальную коробку, сколько можно такую хрень ставить на машины??? Даже новая коробка с ГП 3,9 и то судя по отзывам не айс! Найдите в конце концов средства и исправьте это сплошное недоразумение, я бы даже посоветовал заняться этим вопросом в первую очередь, и поменьше согласований, а то опять пару лет пройдет, прежде чем начнете ее ставить на машины. Ведь сделав хорошую коробку, можно значительно снизить и шумы и досаждающие вибрации, я просто уверен, что машина будет в разы тише, ведь двигатель работает еле слышно! Если вы это воплотите, то люди, которые сомневались взять ВАЗ (и слушать вой) или ино, выберут скорей всего ваз, который стал тихим и не досаждает вибрациями.
Ну вот как-то вот так))