Отзыв об автомобиле LADA 1118 Калина Седан |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada Kalina 2009 года выпуска
двигатель: 1.4
LADA 1118 Калина Седан
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.4
В конце декабря 2009 года приобрел для жены это "чудо" автомобилестроения. Первые 4 месяца обкатывал сам, т.к. у жены не было прав. Приключения начались при пробеге 10 км, когда появилось дребезжание педали сцепления, на что в салоне заявили, что все отрегулируют при первом ТО , на которое пришлось ехать ровно при 2000 км, т.к. появися звон гидрокомпенсаторов из-за низкого уровня масла. После проведенного ТО-1 сказали, что причин снижения уровня масла найдено не было, педаль сцепления отрегулирована, а провал педали тормоза ликвидирован заменой вакумного усилителя тормозов. Сказали, что опасности для работы двигателя нет, и можно продолжать ездить. При побеге 4100 км уровень масла приблизился к критически низкому опять, но времени съездить в сервис не было, плюс машиной уже управляла жена, поэтому пришлось долить масла, которого хватило еще на 1500 км. При обращении к дилеру на пробеге 5600 км после 2 суточного внимательного осмотра было заявлено, что требуется гарантийная замена головки блока цилиндров и замена кронштейна педали сцепления (т.к. вибрация появилась вновь и стала сильнее), опять же заявив, что до момента прибытия заказанных запчастей автомобиль можно эксплуатировать, контролируя уровень масла. Через две недели позвонив пригласили в сервис для проведения работ, а через день после начала работ сказали, что проблема не в головке (ее сняли и вернули на место), а в поршнях. Якобы на заводе установили поршня не того диаметра (!!!!!!!??????????), следовательно масло попадало в камеру сгорания. Поршня заменили на якобы соответствущие диаметру. В результате замены педали сцепления вибрация не устранилась, и мне было предложено два варианта: 1 ездить так; 2 сервис производит замену сцепления, но если подтвердится, что оно сожжено и случай не гарантийный, то оплата за мой счет (около 4500 т. р. ). Я выбрал второй вариант и еще через сутки узнал, что случай признан гарантийным и все работы проведены бесплатно для меня.
Выводы: На практически новой машине, которая постоянно осматривалась дилерским сервисом при пробеге 5600 км заменено: поршневая, сцепления, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги. Плюс за это время машина провела в сервисе в сумме около 3 недель. Последствия замены поршней пока не известны, т.к. машину забрали только вчера. Что будет неизвестно. Машина может и неплохая (как желтая у ВВП), но если на заводе так собирают то это г...., а не машина. (Сам водитель с 13 летним стажем, езжу на Тойоте Камри 2003 года).
Отзыв o LADA 1118 Калина Седан оставил: Андрей из города Ярославль
Отзыв написан 4 ноября 2010
1279 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada Kalina перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Калина. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |