С ВЕСНЫ 2008 ПРОШЕЛ 25000 КМ. За время эксплуатации три раза менял моторное масло, в 3000, 10000 и 20000 и столько же маслянный фильтр в частной автомастерской-дешево и быстро, масло заливал полусинтетику. Поменял воздушный и топливный фильтр также в 20000 км. В 3000 км. поехал в частную мастерскую отрегулировать двигатель, как оказалось был зажат 1-й клапан. Снова поехал на регулировку двигателя в 5000 км - все клапана в норме. После 12000 заскрипела шаровая опора с правой стороны. Заменил в автомастерской за 10 минут. После 23000 км. заскрипели передние тормозные колодки, также заменил буквально за 10 минут. Три раза менял лампочки на оптике. Больше ничего не менял и ничего не ломалось. Цены на запчасти и ремонт довольно сносные. На машине быстро не гоняю, но разгонялся до 160, больше не хотел, дорогу держит не очень, да и аппетит на такой скорости большой около 12 литров. С бортовым компьютером пока проблем не было. Из недостатков - плохая шумоизоляция салона, дешевый пластик (хотя удивительно не скрипит и не дрибезжит), большой угол разворота, при повышенных оборотах начинает дребезжать ручка переключения передач КПП, скрипели петли на дверях - несколько раз смазывал моторным маслом - помогает, сильно скрипело сзади со стороны спинки заднего пассажирского сиденья - намотал изоленту на петли крепления спинки с обеих сторон и скрип пропал, при езде машина жестковатая - все кочки и трешины в асфальте передаются точно.
Для своей цены в принципе машинка не плохая и по качеству сборки и по хадовым качествам и по интерьеру салона. Салон большой и просторный, дорожный просвет достаточный чтобы выехать на отдых на природу, багажник также неплохой и вместительный. В целом это авто пока меня сильно не огорчает, а дальше посмотрим.