Lada

Отзыв об автомобиле LADA 1118 Калина Седан

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Lada Kalina 2007 года выпуска

двигатель: 1,6



LADA 1118 Калина Седан

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер:   Комфорт: 5 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 4 

Привет всем владельцам нашей "Ягодки" !!!

Сразу скажу, что тоже пишу лично от себя, а не от дилеров-заводов (той либо другой - конкурентной - стороны).

Машину приобрел новую, в автосалоне своего маленького города Ейск в Краснодарском крае. Цена подходила (за самую дешевую И-марку еще +100 тыс. надо было выкладывать, а взял за 240 тыс + еще 13 на "мовиль", музыку, антенну, полный электропакет, все коврики, сигнализацию - все с установкой у продавца и отметкой в сервисной книге).

Автомобиль хороший. Конечно, с поправкой на то, что техника есть техника и всегда что-то может ломаться. Сегодня пробежала 15 000 км, прошла ТО-1 и ТО-2 (с ТО-3 буду сам, хотя гарантия еще 0,5 года будет).

В целом я доволен. Для меня и моих друзей (2-е из них взяли такую же, но "люкс") - самое то, для российских автолюбителей, не сорящих деньгами. Масло заливаю "Шелл" синтетику, тормозную заменяю раз в 2 года (т.е. буду менять так и дальше), обороты на трассе стараюсь держать от 2000 до 3000 об/мин (по рекомендации "За рулем" и отзывам "Авторевю" - минимум износа деталей движка).

Но в целом судить вам, тем, кто не видит ничего зазорного в российском автопроме, и тем, кто "однозначно против всего русского".

По-порядку:

ставлю "5" за:

дизайн, оптику (до сих пор все горит и работает), печку, эргономику, просторность салона, удобство поасдки водителя и переднего пассажира, возможность перевозить разные грузы (в том числе и длинномерки), тяговитость на низких оборотах (у меня 8 кл. движок), достаточно низкий расход топлива (по городу с пробками - да, и у нас в курортный сезон как в Москве) - до 8,5 л, по трассе (еду с включенным режимом "секундного расхода" маршрутного компьютера) - в пределах от 4,6 до 5,5 л./100 км (такова манера езды, не газую, добиваюсь плавности езды, но и не "торможу" на трассе: под 110-120 в основном держу, иногда после обгона до 130-140 поддерживаю на 5-й).

ставлю "4" за:

настройку двигателя, коробки (все хорошо, но иногда переход со 2 на 1 тяжеловат, да включение "задней" бывает с небольшим скрежетом, "завываний" коробки нет, кожух рычага переключения передач сидит на месте как влитой)

ставлю "3" за:

блики стекла приборной панели (особенно в солнечный день), маленький "бардачок", после 15 000 км поскрипывающие резинки уплотнения дверей и проставок стоек амортизаторов (да, последнее - из-за перевозки разобранных шкафов в багажнике, так что не показательно для всех авто), шумящий после 5 000 км выжимной подшипник коробки, поскрипывающие после 7 000 км резинки "дворников" (да, не менял !!!), медленные (в сравнении с импортными машинами) передние стеклоподъемники, валкость на переставке (при обгоне "из-под хвоста" впередиедущего), отсутствие передних подушек безопасности и кондиционера в комплектации "норма".

В целом хочу подвести итог:

1. Конечно, И-марка (стоимостью сегодня, летом 2009 года, от 600-700 тыс. руб) конечно ЛУЧШЕ ПО КАЧЕСТВУ ПРИМЕНЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ, но, увы, как показывают разные анализы, НЕ ВСЕ ХОРОШО И ПРОДУМАННО СДЕЛАНЫ, не все безопасны и др. И у них есть ТАКИЕ МИНУСЫ, что диву даешься - это за такие-то деньги !!!!! (новым русским и распальцованным, у кого в гараже НИЧЕГО НЕТ, а таковые есть - не читать. Пусть себе тешатся !!!)

2. Для обычных людей (работяг, служащих, с достатком от 10 до 30 тыс. руб./мес на семью) - самое то (до 250-280 тыс.руб.) !!! Если за машинкой следить, уважать ее, кормить хорошим маслом и бензином, не "гонять" и не "визжать", хорошо обкатать (по рекомендации завода) - можно ездить смело и долго. Но, конечно, надо помнить, что считается, что каждая машина в течение года обходится в 35-40% ее первоначальной стоимости в салоне (это с ТО, расходниками и др.), поэтому ПРИМЕРЬТЕСЬ, КАКОВО ЭТО ВАМ.

3. Как правило разные советчики шепчут: "лучше взять б/у иномарку от 4-5 лет, чем ВАЗ". Не верьте. Лучше взять НОВУЮ, ОТКАТАТЬ 3 ГОДА И ПРОДАТЬ еще в цене. Добавить и снова взять новую (уж кому что...). По крайней мере все авто в цене одинаково падают, а б/у есть б/у, может быть всякое в ней (битая, после потопа и т.д.) ДУМАЙТЕ САМИ !!! Но брать И-марку б/у или новую до 500-600 тыс. (обычно "бюджетные") не советую. Огрехи могут быть те же, но за более высокую цену. Может лучше еще годик подождать, когда они еще цены опустят (с 800 и выше до -200...250 ???).

С ув. ко всем, Сергей.

Отзыв o LADA 1118 Калина Седан оставил: Сергей из города Ейск Краснодарского Края

Отзыв написан 1 июля 2009

Просмотры 1597

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Lada Kalina






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Lada Kalina перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Калина. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020