Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Lada » Отзывы владельцев Lada Kalina

Lada

Отзыв об автомобиле LADA 1118 Калина Седан

Отзыв об автомобиле LADA 1118 Калина Седан

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Lada Kalina 2008 года выпуска

двигатель: 1.6



LADA 1118 Калина Седан

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 2 (2 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер:   Комфорт: 3 
Управляемость: 2  Динамика: 2  Надежность: 1 

Здравствуйте!!! Меня зовут Андрей (г.Тула), водительский стаж 13 лет. Хочу рассказать вам свою историю, но в ней нет ничего удивительного.

Все началось с подержанной «десятки», она сыпалась и вся гремела. Полгода назад решил поменять я авто и купить себе что-то новенькое. Выбор пал на ЛАДА КАЛИНА. Вроде и цена нормальная и выглядит ничего. Друзья отговаривали, но я твёрдо стоял на своём.

Покупал я машину в своём родном городе Тула в автосалоне ОАО ПКФ «Тулаавтосервис» на ул. Рязанская, 7. Тысячу километров отъездил нормально, поменял только сигнал (он сгорел на второй день). Далее начался мой кошмар. Сначала стали появляться посторонние шумы в салоне. На двух тысячах загремела передняя подвеска. Мне пришлось обратиться в сервисный центр, там же при автосалоне. Машину подвесили, осмотрели и, ничего не нашли. Мне же сказали, что необходимо было протянуть все узлы и агрегаты, чем они и занимались целый день. Забрав автомобиль, я облегчённо вздохнул и поехал. Но радость моя была недолгой. Как только я выехал с территории автосервиса, то понял, что пора заезжать обратно.

Время шло. Кое-как я намотал ещё несколько сотен километров. Подошло первое ТО. Я решил воспользоваться моментом и напомнить им о стуках. Мастер кивнул головой, сделал отметку и забрал машину. По окончании мне предъявили заказ-наряд и предложили оплатить проделанную работу. Далее ситуация повторилась (деньги за ТО взяли, неисправность не устранили).

Впоследствии я неоднократно обращался к ним с этой проблемой, переругался со всеми. Писал бумаги, даже до «генерального» дошёл. Сейчас на спидометре уже десять тысяч, передняя и задняя подвески гремят. Гарантийным ремонтом заниматься никто не хочет. В приватной беседе с мастером я понял, что нужно менять стойки, опоры и рулевую рейку, но за это нужно заплатить.

А ещё приходилось терпеть сильный шум и вибрацию двигателя, шум колёс и дикое шипение вентилятора печки. Переключение передач происходит медленно, иногда даже с треском. Частенько вместо первой попадаешь на заднюю, даже кожух КПП не хочет сидеть на своём месте. И всё это, по мнению тех же специалистов того же автосервиса, не считается дефектом: «механизмы работают медленно, а кожух - это вообще ни к нам».

Скорость набирает медленно, устойчивости на дороге нет. При торможении слышен хруст тормозных колодок. Здесь нужно отметить, что педаль тормоза предназначена далеко не для «дюймовочек».

Сейчас уже лето, стало жарко, возникла необходимость в кондиционере. При включении климатической системы мощность двигателя падает примерно на 40%. На столько же увеличивается расход топлива. Ну, это всё можно понять (советский автопром). Но почему машина начинает кипеть? В автосервисе мне тупо улыбаются, у них как всегда всё в порядке.

И это стало последней каплей. Сколько можно прожигать свободного и рабочего времени в автосервисах? Сколько можно выслушивать бред по поводу гарантии и доказывать, что ты не попадал в яму колесом, а переключая передачи, выжимаешь педаль сцепления?

Сейчас на спидометре 11 000 км и я задумываюсь о смене автомобиля. И это точно будет не «наш» автомобиль. Под занавесом кризиса появилось очень много выгодных программ и акций. Сейчас стало возможно купить «иномарочку» с хорошими скидками. С ВАЗами дело обстоит иначе, цены, почему-то ползут вверх. Так всё же не понятно, почему правительство так активно поддерживает «родной автопром»? Взамен мы не получаем ни качественных авто, ни качественного сервиса. Китайцы, даже они научились делать машины. А в сервисах кофе бесплатно приносят.

В завершении хочу пожелать всем удачи, не совершать глупых поступков, не принимать необдуманных решений и не делать необдуманных покупок.

Отзыв o LADA 1118 Калина Седан оставил: Андрей из города Тула

Отзыв написан 24 июня 2009

Просмотры 1277

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Все отзывы о Lada Kalina




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Lada Kalina перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Калина. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+