Отзыв об автомобиле Toyota Prius |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Toyota Prius 2016 года выпуска
двигатель: 1.8 (98 л.с.) КПП: Вариатор
Toyota Prius
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.8 (98 л. с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
У меня это уже третий Prius. Ценю этот автомобиль за высокую экономичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке, а также умеренную стоимость. Два моих предыдущих “Приуса” без проблем отходили по 150 000 км. Новый Prius стал интереснее по дизайну, улучшилось оснащение, и повысилось качество материалов отделки салона. Новое поколение Prius доступно в двух исполнениях силовой установки: обычный гибрид и подзаряжаемый. Причем если первая версия дороже аналогичной по классу Toyota Corolla всего на 4 000 Евро (от 25 000 Евро), то цены на подзаряжаемую модификацию начинаются от 37 000 Евро. Естественно, при таком раскладе подзаряжаемая версия никогда не окупится, да и нет желания постоянно с проводами бегать, поэтому взял простой гибрид в средней комплектации за 27 000 Евро.
По сравнению с прежним Prius есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники. По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.
Динамика по сравнению с прежней машиной практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения. Надо приучить себя разгоняться в полпедали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5 – 6 л на 100 км.
Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает. Сейчас хотя и говорят, что за электромобилями будущее, но я считаю, что на сегодняшний день они существенно уступают по удобству эксплуатации гибридам, но при этом стоят существенно дороже.
Достоинства Toyota Prius:
Умеренная стоимость
Современный дизайн
Удобный салон
Вместительный багажник
Богатое оснащение
Качественная сборка
Высокая надежность
Небольшой расход топлива
Недостатки Toyota Prius:
Жесткая подвеска
Отзыв o Toyota Prius оставил: Vic из города Дюссельдорф, Германия
Отзыв написан 12 сентября 2017
10611 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Toyota Prius перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Приус. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |