Toyota

Toyota Prius (2016-2019)

Обзор Toyota Prius

Характеристики Фото Отзывы Тесты


В основе нового поколения гибрида Toyota Prius впервые использована платформа TNGA. Новое шасси легкое и прочное, а благодаря заниженному центру тяжести оно обеспечиват лучшую управляемость. Кузов гибрида укорочен на 6 сантиметров (до 4,54 метра). Однако колесная база при этом не пострадала. Она по-прежнему составляет 2,7 метра.

Дизайнеры основательно переработали внешность Toyota Prius, сделав ее более эмоциональной. Одним из самых интересных решений оказалась V-образная оптика, хитро "вплавленная" в передний бампер. Форма кормы подчеркнута резкими линиями штамповки на задних крыльях.

В недрах гибрида работает бензиновый 1.8 VVT-i с отдачей в 97 лошадиных сил, доступных при 5200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 142 Нм можно добыть при 3600 оборотах. В пару ДВС производители отрядили новый 73-сильный электрический мотор. Гибридная установка Toyota Prius стала на 10 процентов экономичнее и увеличила КПД на 20 процентов. Кроме того, инженеры попытались улучшить динамику за счет более "коротких" передач.

Toyota Prius 2016-2019 Toyota Prius 2016-2019

Toyota Prius 2016-2019

Энергию гибрид запасает в новом никель-металлогидридном аккумуляторе (NiMH). Он расположен под задними сиденьями так, чтобы освободить максимум пространства в багажнике, в результате отсек удалось увеличить с 445 до 502 литров.


Toyota Prius 2016-2019





Обзоры и тест-драйвы Toyota Prius

Плата за экономию (Тест-драйв Toyota Prius)

Плата за экономию

Гибридный автомобиль в России - не самая практичная вещь. За цену Toyota Prius у нас можно купить приличный седан с обычным мотором и цистерной горючего впридачу. Но если рассматривать этот гибрид как набор классных инженерных идей, он точно стоит своих денег. читать тест-драйв Toyota Prius.

Идущий впереди (Toyota Prius III)
Шаг вперед (Toyota Prius)
И целого бака много (Toyota Prius)