Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Prius 1.8 Hybrid

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Toyota Prius 2014 года выпуска

двигатель: 1.8 (99 л.с.) КПП: Вариатор



Toyota Prius 1.8 Hybrid

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (99 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Владею данным автомобилем уже около полутора лет и до сих пор не могу понять, как я умудрился его купить? Нет, не подумайте, машинка хорошая, но уж больно она… спокойная и размеренная. Как в фильме: «Я уличный гонщик! – На «Приусе»? – Я редко выигрываю…». В общем, обо всем по порядку.

Нравится расход топлива. Если особо сильно не гнать, то вполне реально уложиться в 5 литров на «сотню», а если постараться, то и в 4.

Очень нравится руль, он не громоздкий, крутится легко и приятно. Отчего маневрировать на «Приусе» в узких и тесных дворах довольно просто. На руле также много всевозможных регулировок. Например, можно не отрываясь от дороги менять температуру, переключать треки, звонить и так далее. Очень удобно. Поражает количество регулировок водительского кресла. Можно устроиться как в гоночном болиде (то есть, полулежа), можно поднять сидение, как в каком-нибудь кроссовере.

Головной свет хорош. Линзы и диоды на «отлично» делают свое дело, а толковый омыватель фар помогает справиться с грязью.

Мне очень нравится режим управления Power. Он изменяет жесткость руля и «оживляет» авто, делая его более восприимчивым к манипуляциям с педалью газа. Системы TRC и VSC тоже, как выяснилось, реально работают. Особенно они актуальны для зимы. Автомобиль хоть и буксует, но едет. Медленно, но верно.

Проекция спидометра на лобовое стекло поначалу вызывала бурный восторг – будущее уже наступило! Но постепенно эмоции улеглись. И хоть какого-то практического толка уже не вижу. Мне не трудно опустить взгляд на приборную панель, чтобы глянуть на показания спидометра. В общем, баловство.

Салон большой, вместительный и удобный. Причем, места достаточно как спереди, так и сзади. Багажник тоже радует своими «просторами». Туда и сумки помещаются, и чемоданы, и коробки.

На задней двери, где стык спойлера и стекла зимой постоянно скапливается снег. Если его систематически не убирать, то он начинает мешать обзору.

Кстати, для меня тот факт, что машина тихая является минусом. Потому что люди тебя просто не слышат. Приходится сигналить, они шарахаются по сторонам (звук сигнала просто отвратительный).

Еще один приятный момент, что транспортный налог начисляется только на 99 л.с. бензинового мотора, за дополнительную мощность электромотора платить не приходится.

Достоинства Toyota Prius 1.8 Hybrid:

Экономичность, низкий транспортный налог, управление, просторные салон и багажник, большое количество регулировок.

Недостатки Toyota Prius 1.8 Hybrid:

Слишком маленький клиренс.

Отзыв o Toyota Prius 1.8 Hybrid оставил: Егор из города Москва

Отзыв написан 1 сентября 2015

Просмотры 18558

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Toyota Prius






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Prius перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Приус. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020