Читаю много отзывов и понимаю, хотелось бы чтобы был двигатель 4.0 и лошадей 300, но при этом расход литров 5 по городу, проходимость как у вездехода, но по трасе шла 200 минимум. Да про шумку забыл, чтобы как в аквариуме!!!
Специалисты, а вы вообще на Инфинити или X5 ездили??? Это к вопросу о жесткой повестке. Самое главное чуть не забыл, если бы VITARA 300000 ну максимум 400 стояла, то наверное все бы были довольны, а то что запросов минимум на 3-4 ляма у всех это ничего.
Пробег 60000, Т.О. делаю сам, все расходники только оригинал. Из всех проблем это скрип в подвеске на 3000 тыс., который хронический у всех устраняеться путем замены резинок с 100 крузака и скрип сзади незатянутого кронштейна крепежа запаски, все. Большой расход исправляться элементарно лейте 98 и все. Расход ощутимо меньше и машина не плетется, а едет,едет как надо с замечательной динамикой и разгоном после 120. Знакомый умник лил 92, хотя в паспорте и на бака написано не ниже 95 полетел катализатор, датчик. Что касаеться проходимости, то господа вы родную резину видели? На ней по асфальту ездить страшно!!! Хотя Если по трасе летать, то ничего, хотя страшновато. Есть еще умники которые пишут про заднюю выруливаемую подвеску в результате которой машина очень неустойчивая и склонна к перевертыванию, господа прежде чем нести бред ляжте под нее и посмотрите что да как, а если уж совсем с головой и глазами плохо, заехайте в сервис и спросите. За эти деньги она себя оправдывает целиком и полностью. Это вам не RAV4 и не Х..ДАЙ и остальные машины с педополным приводом, а норм. внедорожник с норм расходом и хорошей проходимостью, который стоит своих денег