Автомобили » Тест-драйв » Тесты Suzuki Grand Vitara

Suzuki

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Последний из могикан

Автомобили Июнь 2007

Suzuki Grand Vitara

Владимир Смирнов



У него одного есть «понижайка». И блокировка межосевого дифференциала. Так что, если бы кто-то из других участников застрял, мы бы знали, кто может выступить в роли тягача. Но мы решили исключить из теста рубрику «проходимость», потому что «паркетники» редко загоняют на бездорожье. Придется «Витаре» отдуваться в других категориях.

Кочегаришь его, кочегаришь – а проку нет. Мотор громко орет, а машина разгоняется словно из-под палки. Слушайте, а может это для безопасности она такая медленная? Шучу, конечно. Но динамики не хватает. Будто нам дали 1.6. С торможением тоже не все гладко. Топишь педаль вполсилы, а машина вместо равномерного замедления, тормозит все интенсивнее, хотя мы этого и не заказывали, – что называется, педаль «закусывает».

Зато у «Сузуки» довольно чувствительный, информативный руль. Усилия дозируются «правильно» и точно. Но не в смысле «баранки». Она из липкого пластика (у всех конкурентов – кожа) и не имеет регулировки по вылету. А значит, сиденье придется придвигать максимально вперед. Само кресло заслуживает отдельной оценки. С него постоянно сползаешь. Наклон полушки регулируется только в диапазоне низкого, или очень низкого, положения передней кромки сиденья. Вдобавок здесь тесно – ногам, голове и плечам. Подогрев сидений имеет только одну степень, и очень горячую – либо на старте холодно, либо эта сковородка заставит вас, нервно подпрыгивая, отключить кнопку. Рычаг АКП не является самым актуальным элементом эргономики, хватаешься за него нечасто – когда тронулся и когда приехал. Но он неудобен – высок и узок. На дверях нет поручней-подлокотников, а лишь куцые ручки-кармашки.

Как тут с плавностью хода? На кузов довольно жестко передаются ямы и кочки. Но и глотает их энергоемкая подвеска охотно. При таком алгоритме неплохо быстро лететь по проселку – больше скорость, меньше ям. Да и на змейке машину не «колбасит». Геометрически «Гранд Витара» хорошо справляется с задачей преодоления неровностей. Даже на очень высокие бордюры машина охотно лезет без риска зацепить чем-нибудь.

Сама концепция «Сузуки» показывает, что он – единственный из всех – построен по классической внедорожной схеме. Двигатель стоит продольно (!), основной привод на заднюю ось, передок подключается по желанию, но не жестко, а через дифференциал. Его, кстати, можно заблокировать, повернув ручку селектора на консоли. Еще одна градация, и вы подключаете нижнюю передачу раздаточной коробки. Можно лезть в дебри!

Не понравилась двуличная позиция «Витары» на скользкой дороге. На входе в поворот то соскальзываешь наружу передними колесами, то проваливаешься в занос. Системы-то стабилизации на данной машине нет. Но небольшие изменения траектории даются легко, никаких проблем с попаданием на нужную дугу.

К тому же – защита двигателя столь скромного размера, что мотор и все подкапотное пространство оказываются как следует забрызганными уже после тысячи км пробега. А что будет после 10 000?

© Автомобили

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Suzuki Grand Vitara

Прочитано: 3405 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Suzuki



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020