Считаю Skoda Yeti идеальным кроссовером для города. У него небольшие габариты и при этом просторный и удобный салон. Задние кресла регулируются в продольном направлении, каждое из трех по отдельности. Это очень удобно, если багажа много, просто сдвигаешь сиденья вперед, и нет необходимости их складывать. В то же время каждый пассажир может индивидуально настроить под себя кресло. В дальней дороге складываем спинку среднего сиденья, получается широкий удобный подлокотник. Качество материалов салона у Skoda Yeti высокое. Шумоизоляция на уровне передних кресел хорошая, но плохо изолированы задние колесные арки. Пассажиры говорят, особенно, когда едешь в дождь, такое ощущения, как будто на улице находишься. Эргономика хорошая, кресла удобные, даже в городских условиях за целый день за рулем не устаешь. Очень удобный центральный подлокотник, который регулируется по вылету и высоте. Посадка оптимальная, сидишь высоко, как в автобусе, обзорность хорошая. Есть парктроники и камера заднего вида.
У меня топовая комплектация с 1,8-литровым мотором и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Робот здесь стоит с мокрыми сцеплениями, по алгоритму работы он близок к автомату с гидротрансформатором и с надежностью никаких проблем нет. Динамика даже с полной нагрузкой очень хорошая. Единственное пожелание, почему нельзя было мотор сертифицировать как 149-сильный, чтобы транспортный налог был меньше, сейчас почти автопроизводители так делают. Мотор хорошо тянет с самых низов, но при этом довольно прожорливый, по городу расходует около 12 л на 100 км, по трассе не меньше 9 л. Управляемость хорошая, плавность хода неплохая. Дорожный просвет не очень большой, но для города достаточный. Полный привод зимой не раз выручал. Тормоза эффективные, но только если держать руль прямо. В поворотах эффективность торможения существенно снижается.
Оснащение у Skoda Yeti очень хорошее, опции стоят недорого. Есть обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Автомобиль оснащен современной мультимедийеой системой с навигацией. За ксеноновые фары не стал доплачивать, поскольку в темное время не езжу на дальние расстояния.