Skoda

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti Outdoor

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Skoda Yeti 2015 года выпуска

двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R6



Skoda Yeti Outdoor

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (152 л. с.) КПП: R6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

Считаю Skoda Yeti идеальным кроссовером для города. У него небольшие габариты и при этом просторный и удобный салон. Задние кресла регулируются в продольном направлении, каждое из трех по отдельности. Это очень удобно, если багажа много, просто сдвигаешь сиденья вперед, и нет необходимости их складывать. В то же время каждый пассажир может индивидуально настроить под себя кресло. В дальней дороге складываем спинку среднего сиденья, получается широкий удобный подлокотник. Качество материалов салона у Skoda Yeti высокое. Шумоизоляция на уровне передних кресел хорошая, но плохо изолированы задние колесные арки. Пассажиры говорят, особенно, когда едешь в дождь, такое ощущения, как будто на улице находишься. Эргономика хорошая, кресла удобные, даже в городских условиях за целый день за рулем не устаешь. Очень удобный центральный подлокотник, который регулируется по вылету и высоте. Посадка оптимальная, сидишь высоко, как в автобусе, обзорность хорошая. Есть парктроники и камера заднего вида.

У меня топовая комплектация с 1,8-литровым мотором и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Робот здесь стоит с мокрыми сцеплениями, по алгоритму работы он близок к автомату с гидротрансформатором и с надежностью никаких проблем нет. Динамика даже с полной нагрузкой очень хорошая. Единственное пожелание, почему нельзя было мотор сертифицировать как 149-сильный, чтобы транспортный налог был меньше, сейчас почти автопроизводители так делают. Мотор хорошо тянет с самых низов, но при этом довольно прожорливый, по городу расходует около 12 л на 100 км, по трассе не меньше 9 л. Управляемость хорошая, плавность хода неплохая. Дорожный просвет не очень большой, но для города достаточный. Полный привод зимой не раз выручал. Тормоза эффективные, но только если держать руль прямо. В поворотах эффективность торможения существенно снижается.

Оснащение у Skoda Yeti очень хорошее, опции стоят недорого. Есть обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Автомобиль оснащен современной мультимедийеой системой с навигацией. За ксеноновые фары не стал доплачивать, поскольку в темное время не езжу на дальние расстояния.

Достоинства Skoda Yeti Outdoor:

Умеренная стоимость

Богатое оснащение

Хорошая динамика

Просторный салон при компактных габаритах

Хорошая эргономика

Полный привод

Недостатки Skoda Yeti Outdoor:

Не очень удачные настройки АБС

Довольно большой расход топлива

Отзыв o Skoda Yeti Outdoor оставил: Глеб из города Вологда

Отзыв написан 15 июля 2016

Просмотры 11149

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Skoda Yeti






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Skoda Yeti перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Йети. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020