Тест-драйв Skoda Yeti |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Найти Yeti 5Колесо Август 2005 |
Skoda Yeti
Максим Федоров Как и загадочный снежный человек ЙЕти, внедорожник Skoda Yeti предпочитает жизнь вдали от цивилизации. Дикая природа, леса и горы — его стихия. Прототип компактного SUV марки Skoda стал одной из самых ярких премьер последнего автосалона в Женеве. Как и экспериментальный универсал Skoda Roomster, показанный годом ранее, этот автомобиль намекнул покупателям, что в скором времени модельный ряд чешской компании ждут серьезные перемены. Причем изменится не только внешность автомобилей: слово Skoda престанет быть синонимом бюджетного варианта продукции из Вольфсбурга. Оригинальный дизайн и свежие идеи, представленные в последнем концепте Skoda — лучшее доказательство того, что менеджеры, стоящие у руля компании выбрали правильный курс. Skoda позиционирует Yeti как автомобиль для человека, ведущего активный образ жизни. Неважно, сколько ему лет, важно то, что банке пива он предпочитает глоток свежего воздуха, а просиженному дивану — жесткое седло маунтбайка. Skoda Yeti — это user friendly — «дружественный пользователю» продукт. Все в этом автомобиле сделано для удобства его обитателей и в первую очередь — водителя. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор с минимальным количеством «мертвых зон». Большие колеса с характерным внедорожным рисунком протектора, внушительный дорожный просвет, а также короткие передний и задний свесы позволяют двигаться по пересеченной местности, штурмовать насыпи, и даже перебираться через поваленные деревья. Защита кузова от царапин, появление которых неизбежно при активном оффроуде, обеспечивается юбкой из черного пластика, пущенной понизу автомобиля. Салон Yeti сделан с учетом внедорожной специфики его использования. Вместо привычного ковролина пол имеет легкомоющееся пластиковое покрытие. Низ багажника покрыт пластиком с «противовандальными» полосами из резины предотвращающими царапины, которые могут возникнуть при перемещении тяжелых грузов. Под потолком с правой и с левой сторон протянуты эластичные сетки, предназначенные для хранения карт местности, газет, журналов и прочей ерунды. Автомобиль для активного отдыха предполагает, что помимо мангала и шампуров, вы будете использовать на природе велосипед, байдарку, альпинистское снаряжение или на крайний случай параплан. Причем, если вы отправляетесь отдыхать не один, то в багажнике все это добро может и не поместиться (там уже находятся палатка, спальные мешки, посуда и провизия). Создатели Yeti предусмотрели такую ситуацию, сделав дверь багажника составной: нижнюю часть двери можно опустить и закрепить на ней пару велосипедов, либо специальный бокс для спортивного инвентаря. Поскольку в долгой дороге наверняка захочется пить, на центральной консоли Yeti предусмотрена охлаждаемая емкость для воды, от которой отходят две трубочки — для водителя и его соседа. Эту идею конструкторы внедорожника почерпнули у велосипедистов, размещающих похожие емкости для питья на рамах своих железных коней. Прошло время, когда для ориентирования на местности использовали магнитный компас, сейчас вместо этого древнего устройства все чаще используется спутниковый GPS-навигатор. В Skoda Yeti такой тоже есть, причем его можно использовать не только при движении в автомобиле, но и брать с собой. Правда при этом необходимо помнить, что большой ЖК-дисплей навигатора может довольно быстро прикончить весь заряд встроенных аккумуляторов, и тогда незадачливому путешественнику придется изрядно постараться, чтобы выбраться из незнакомой местности без помощи сотрудников МЧС. © 5Колесо Август 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3797 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Skoda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |