Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 1,2 TSI DSG |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Skoda Yeti 2010 года выпуска
двигатель: 1.2
Skoda Yeti 1,2 TSI DSG
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.2
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
У меня Йети 1.2 автомат почти в максимальной комплектации. В общем, доволен автомобилем. Работает тихо, разгоняется хорошо. За 2,5 года проехал 60 000 км. Недавно на трассе за 90 км расход получился 5,9 литра. По городу летом редко получается больше 9 литров. Был один случай рекорда, когда я по городу ездил с сестрой по магазинам. За 2 часа проехали 60 км, но практически без пробок, и средний расход в конце был 7,3 литра. По-моему, очень неплохие показатели. Лил только 95 бензин, сначала на Лукойле, а последний год на Газпромнефти. Пробовал и Экто, и Джи - несомненно получше, но не настолько, чтобы постоянно брать этот улучшенный бензин.
Согласен с остальными, что существенным недостатком является её способность пачкаться (особенно если черная), открытые грязные пороги. И очень медленный нагрев в холодное время. Зимой я в начале поездки минуты 2-4 вообще печку не включаю, пока двигатель не наберет 90 градусов, потом секунд через 20-30 уже включаю печку. Спасает то, что машина хорошо защищена от сквозняков, поэтому нельзя сказать, что сильно страдаю - все таки зимой и одеваемся в зимнюю одежду. Если температура выше минус 5-8 градусов, то я вообще больше печку не включаю - в машине достаточно тепло. В конце прошлой зимы начал поскрипывать моторчик печки, буквально первые 5-10 секунд. Почему неизвестно, предполагаю, что подшипник. Но гарантия кончилась, печка, по-моему, не ремонтируется, заменять на новую - накладно.
Но вот недавно появилась весьма серьезная проблема. На скорости под нагрузкой машина дергается и очень плохо набирает обороты. На трассе при обгоне очень опасно. При том, что после этого загорается значок "двигателя" и появляется надпись о его неисправности и необходимости технического обслуживания. Уже менял свечи, что-то мыли, поменял провода высокого напряжения. После мастерской резкое улучшения, а потом через некоторое время проблема возвращается. Спрашивал, смотрел по сайтам - если такая проблема у кого-нибудь появляется, мучения обеспечены. В итоге предполагаю, что это связано с подсосом воздуха. Теперь главное найти - где у меня в топливную смесь подсасывает лишнего воздуха. Кстати, заправился 95-экто и дергаться почти перестала.
Еще хотел отметить как недостатки - это неудобные ручки открывания дверей изнутри. Чтобы закрыть дверь приходится сильнее хлопать дверью. В багажнике нет крючков, чтобы закрепить груз. Имеющиеся очень неудобные.
В Челябинске три дилера Шкоды, но на них очень много нареканий. Видимо Чешская Шкода не очень интересуется, как дилеры блюдут честь фирмы. Если и хватает знаний, то добросовестного отношения к делу не очень заметно. С дилерами других фирм не сталкивался, возможно, это проблема не Шкоды, а России.
В общем, машиной доволен, менять пока не собираюсь, разве что на водку (реплика из анекдота). Всем привет. Если у кого-нибудь есть опыт как вылечить "дерганье", скажу спасибо за дельный совет.
Отзыв o Skoda Yeti 1,2 TSI DSG оставил: Ильич из города Челябинск
Отзыв написан 1 июня 2013
4094 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Skoda Yeti перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Йети. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |