Долго и вдумчиво перебирал разные марки и классы авто. Остановился было уже на Фабии Монтекарло, но... уменьшенный клиренс и цена отпугивали. Менеджер салона предложил тест-драйв Йети, согласился и понял....
Цена не сильно больше... и "всё что надо вашей собаке", и клиренс хороший, и движок экономичный, и ДСГ, и вообще другой уровень машины)
Динамика (если без фанатизма) вполне приемлемая. По городу великолепно тянет. На трассе иногда хочется чуть больше, но если не нарушать) достаточно. Поведение послушное и предсказуемое с первого дня. Всё там, где надо, всё понятно и без инструкций, не требует привыкания. Климат включишь, не тупит совсем, даже не чувствуется.
Говорят, раньше зимой в ней мёрзли, с 2012 стоит "фен", топить начинает уже со старта, что зимой приятно радует.
И напоследок о том, что мягко сказать, не восхитило...
Великолепно собирает на себя всю грязь с дороги, видимо, это последствия расстановки колес - шире корпус в угоду устойчивости. И подлокотник.... всем хорош - когда сидишь в самом нижнем положении сиденья. Чуть поднимишься и он уже не под локтем, а на полу.