Skoda

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 1.8 TSI МТ

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Skoda Yeti 2012 года выпуска

двигатель: 1.8



Skoda Yeti 1.8 TSI МТ

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Куплен в сентябре. Текущий пробег 3000 км. Изначально ориентировался на европейский (в разработке) автомобиль подобного класса. Прежде всего ценю ходовые качества и индивидуальность. Поэтому внешность не оттолкнула, а заявленные тех. характеристики не в последнюю очередь способствовали выбору. Вкратце +/- по итогам обкатки.

Плюсы:

- отличная управляемость для кроссовера - реакции на поворот руля и уровень обратной связи, тормозная динамика на высоте.

- неплохая разгонная динамика - не ракета, но едет достойно + доставляет удовольствие подхват от 3500 об., собственно, за нелинейность и люблю турбо. Если отвлеченно, то похоже (почти похоже) на БМВ - ездовые повадки, динамичность (~X3 2.5)

- классная шумоизоляция (не ожидал от бюджетной марки). Двигателя в штатных режимах не слышно, на скорости 140-150 км/ч уровень шума в салоне не мешает негромкому разговору (и это при отвратительной аэродинамике), также -

- четкий и короткоходный механизм ПП,

- просторный и качественный салон (для этого класса),

- неплохая эргономика - за рулем не устаешь, все регулируется по всем направлениям, есть даже напольная педаль газа - фишка, удобно

- отличный климат-контроль

- неплохое звучание штатной базовой музыки - не сэкономили

- симпатичные штатные колеса (в базе Р17- 225/50)

- умеренный расход (обкатка город- 10-11л, трасса 130-150 км/ч - 9-10 л)

И минусы:

- скромный багажник (хотя все продумано - отсеки для мелочей, крючки и т. д.)

- жестковатая подвеска (расплата за управляемость и р17), проявляется на крупных ухабах, полицейских и т. п. ,

- бюджетное оформление дверей в салоне - жесткий пластик и дермантин обивки контрастирует с качественной мягкой торпедой и обивкой потолка, хотя, к примеру, внутренние ручки открывания дверей с тыльной стороны оклеены мягкой тканью)

- слегка скрипящие на неровностях "колодцы" спидометра и тахометра- подозреваю, что потребуют уплотнения

- обратная сторона турбоподхвата - "яма" до 2000 об. 6-я передача относительно активна со 100 км/ч, лучше после 120,

Внедорожные качества толком еще не тестил, о полноприводности, проходимости и клиренсе могу сказать, что слегка размытая грунтовка и стандартной высоты бордюр препятствиями машине не являются. Межосевая эл. муфта срабатывает быстро, четко и незаметно, пробуксовки минимальны, что обязывает, халдекс 4 все-таки.

В целом Йети ожидания оправдал. Тем, кто хочет полный привод, динамику не овоща, управляемость не тойоты, качества не киа, т.е. европейца и не смутится скромными габаритами - рекомендую.

Отзыв o Skoda Yeti 1.8 TSI МТ оставил: Мирослав из города Днепропетровск

Отзыв написан 30 октября 2012

Просмотры 2622

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Skoda Yeti






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Skoda Yeti перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Йети. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020