Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Skoda » Отзывы владельцев Skoda Yeti

Skoda

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 1.8 TSI

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 1.8 TSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 2011 года выпуска



Skoda Yeti 1.8 TSI

Год выпуска: 2011

Отзыв Skoda Yeti 1.8 (2011 г. в.) Коричневый 5дв. кроссовер, 1.8 DSG 4х4, 152 л.с., бензин, руль слева, привод полный. Куплен 28 декабря 2011 г. Пробег 9000 км.

После 12 лет эксплуатации автомобиля Шкода Октавия двигатель 1,8 SLX 20V пришел к выводу, что автомобиль замечательный, надёжный, никогда в любых дорожных и погодных условиях не подводил. Пришла пора обновить автомобиль, устал цеплять каждую кочку, даже с металлической защитой двигателя повредил поддон картера, кроме того, в автомобиле не установлен кондиционер, что в наших климатических условиях важно, когда летом жара достигает +40 и выше. По Интернету стал изучать кроссоверы и остановил свой выбор на рейсталинговом Фольксваген Тигуан (Track Fild) 2,0 TDI. С женой поехали в автосалон и прошли тест-драйв, я заболел данным автомобилем, так как денежной суммы было недостаточно, я решил накопить деньги и сделать заказ в марте с учётом того, что автомобиль придёт через полгода.

Перед Новым 2012 годом с сыном решили посмотреть все автосалоны г. Волгограда. Заехали в один автосалон Шкода, в автосалоне прошли тест-драйв Yeti 1.8 TSI 4х4 DSG – автомобиль понравился, старший менеджер отдела продаж Станислав, кстати, самый грамотный из всех, с кем приходилось общаться в автосалонах г. Волгограда, убедил, что автомобиль Yeti 1.8 TSI 4х4 DSG ничем не уступает автомобилю Фольксваген Тигуан (Track Fild) 2, 0TDI, а стоит дешевле. В наличии данного автомобиля не было, ждать надо было несколько месяцев. Мы поехали в другой автосалон Шкода. В автосалоне была Yeti 1.8 TSI 4х4 DSG сборка Чехия комплектация Ambition цвет коричневый (мне больше нравится белый) с дополнительным оборудованием : текстильные коврики передние и задние, задний парктроник, аудиоразъем Aux-in, задние электростеклоподъёмники, подогрев лобового стекла, биксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар, 4–спицевое кожаное рулевое колесо, боковые зеркала с подсветкой ( для водителя с автоматическим затемнением), пакет WYC: передние боковые подушки безопасности с индикатором непристёгнутого ремня водителя, 2 – зонный климат – контроль Maxi – Dot. Стоимостью 1103000 руб., со скидкой 65900 руб. В автосалоне была поставлена металлическая защита на двигатель и передние брызговики, по рекомендации сотрудников автосалона установлена сигнализация MAGICAR 9, запасной ключ был вмонтирован в штатную сигнализацию автомобиля.

30 декабря 2011г. автомобиль был поставлен на учёт. И так три месяца эксплуатации автомобиля в суровых зимних условиях, первые впечатления от езды Yeti 1.8 DSG 4х4. Летнюю штатную резину Goodyear Execllce 215/60 R16 заменил на зимнюю шипованную Dunlop 215/60 R16, установленную на штампованные стальные диски. Утром, собираясь на работу, я с автозапуска запустил двигатель автомобиля, чтобы прогреть двигатель, температура воздуха была – 23. Минут через 20 я подошёл к автомобилю, двигатель уже остановился, я открыл дверь и стал запускать двигатель, но стартер не вращал двигатель, разрядился аккумулятор. Возле дома стояло около сотни различных марок автомобилей и все они завелись, а мой новенький автомобиль нет. Я позвонил в сервис и объяснил ситуацию, мне мастер ответил, что причина в автозапуске, автозапуск посадил аккумулятор.

Мне сказали, что необходимо вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в сервис, я попросил зарядить аккумулятор самостоятельно, учитывая то что автомобиль на гарантии, но не просто было снять аккумулятор с автомобиля, необходим был спец ключ, так как в моторном отсеке все оборудование расположено очень плотно, после снятия аккумулятора возникла другая проблема, я не мог закрыть автомобиль. Я позвонил в автосервис и объяснил ситуацию, мастер мне объяснил, что при установленном аккумуляторе необходимо сначала закрыть автомобиль, затем снять аккумулятор и прикрыть капот, полностью нельзя закрывать иначе нельзя будет открыть. Для России такой вариант не приемлем. В Шкоде Октавии все двери закрываются ключом. Пока заряжался аккумулятор, я всю ночь охранял автомобиль.Зимой автозапуск двигателя помогал мало, двигатель после 20 мин. работы до рабочей температуры не прогревался и прогревался только в движении. После остановки автомобиля и применения ручного тормоза двигатель продолжал работать несколько минут на турботаймере, чтобы не ожидать когда двигатель остановится, я закрывал автомобиль и уходил на работу. После работы я несколько раз замечал, что брелок подавал звуковой сигнал и на мониторе показывал открытый автомобиль. В инструкции указано действие сигнализации 2 км, но реально на заводе не более 100 м. При температуре – 20 и ниже автозапуск часто отказывал. Сигнализацией я остался недоволен.

Зима в 2012 была очень суровая, морозная и снежная, температура доходила до -32 и ниже. Дороги в городе не чистили, по глубокому снегу машина проходила хорошо, даже проходила там, где проходила Нива, на мой взгляд, не хватает 20-30 мм клиренса, Двигаясь по снежной замерзшей твердой колее я ощущал, что машина цепляет днищем. Однажды у меня возникла необходимость выехать за город, температура была -25, метель. Автомобиль перестал двигаться, на мониторе бортового компьютера высветилась неисправность «ОГ» неисправна система выхлопа. Я позвонил в Москву на горячую линию Шкода (это было около 11 час), мне сообщили, что эвакуатор должен приехать в 17 час., я подумал, что до такого времени при такой погоде я замёрзну и решил попробовать ехать. Запустил двигатель, включил «D», автомобиль поехал, проехал метров 300-400 и снова остановился, на мониторе бортового компьютера высветилась неисправность «ОГ». Я выключил двигатель, затем запустил и поехал, так продолжалось много раз, таким методом я доехал домой, когда я подъезжал к дому, то на мониторе бортового компьютера высветились все неисправности, которые есть как на новогодней ёлке. Я позвонил в сервис, и мне своим ходом разрешили доехать. В сервисе нашли неисправность только на следующий день и сообщили, что это конструктивный недостаток, педаль тормоза перетёрла жгут проводов, который был проложен рядом. На мой взгляд, качество автомобиля Шкода сильно снизилось, если сравнивать с предыдущим автомобилем Шкода Октавия 1998 г., никаких поломок за 12 лет эксплуатации не было.

На работе у сотрудника Шкода Йети с двигателем 1.2 чешской сборки полетел ШРУС. Когда я купил автомобиль автомобиль, то автолюбители интересовались данным автомобилем, у некоторых было желание приобрести Шкоду Йети, но когда увидели, что есть проблемы с автомобилем, желание покупать пропало. Они приобрели японские и корейские кроссоверы. При зимней эксплуатации выявился ещё один конструктивный недостаток – задняя дверь примерзала при морозе и снегопаде и не открывалась. При морозе -32 все двери не закрывались, стали закрываться после того, как были обработаны WD. Ещё недостатки зимней эксплуатации: плохой прогрев двигателя и салона, до работы около 6 км, двигатель не прогревается до рабочей температуры, также большой расход бензина 15 л и более, я предполагаю, что это связано с прогревом 20 -30 мин., и то, что автомобиль в это время проходил обкатку.

При весенней эксплуатации никаких проблем не выявлено за исключением, когда на автомобиль установил летние шины на на легкосплавных дисках, которые были сняты на период эксплуатации зимой, то подвеска показалась очень жёсткой. Это было замечено после покупки автомобиля в конце декабре 2011 г. Проверка давления в шинах показала более 4 атм (0,4 бар), так делали предпродажную подготовку в автосалоне.

При летней эксплуатации у меня была проблема. Я поехал на автомобиле за 400км и на мониторе бортового компьютера высветилась неисправность «ОГ» (неисправна система выхлопа), я подумал, что плохой бензин или «глючит» бортовой компьютер, на работе двигателя это никак не отразилось. Когда я доехал до ближайшего сервиса Шкода в г. Волгограде на проспекте Ленина, то меня принимать отказались, сославшись на то, что надо записываться заранее. Я поехал на сервис по ул. Вильнюсская по месту приобретения автомобиля, там меня сразу приняли и установили причину – повреждён вакуумный шланг регулятора длины впускного коллектора (предположительно грызунами), также следы зубов мышей были видны на микропористой резине, где жгут проводов проходит из моторного отсека в салон, полностью повреждена микропористая резина на другом трубопроводе. В сервисе механик запаял шланг, а новый мне пришлось ждать месяц, так как в Москве не было и заказ отправили в Чехию, всё это время я эксплуатировал автомобиль без замечаний.

В мае решили с женой поехать в Украину на расстояние около 1500 км в одну сторону. Через 300 км в Ростовской области повредил шину правого заднего колеса, не заметил, когда она спустила, на поведении автомобиля никак не отразилось, заметил только когда услышал посторонние шумы, но шина уже не подлежала ремонту, и я поставил докатку, на которой проехали около 700 км, так как нигде по пути я не смог купить такую шину «Гудиер» размером 215/60 R16, купил только на авторынке в Донецке, мой вывод: докатка для российских условий эксплуатации не приемлема. Расход топлива на докатке с включенным круиз контролем при скорости 80 км/час составлял 6 - 7 л.

Поездка по территории Украины - это отдельная тема, коррупция ДАI (ГАИ) запредельная, особенно в Донецкой области и очень это проявилось в г. Дебальцево, деньги которые мы брали в дорогу закончились. Назад в Россию я собирался возвращаться железнодорожным транспортом, у меня появилось чувство ненависти к братской Украине. Ещё в дороге у меня была одна неприятность: при настройке навигатора стилус упал между ветровым стеклом и передней панелью, все попытки найти его при помощи специального прибора на сервисе не увенчалась успехом.

В результате восьмимесячной эксплуатации и 9000 км пробега пришел к выводу - есть плюсы и минусы. В целом отличный автомобиль, хорошо спроектированный.

Начнём с плюсов.

1. Салон: просторный и спереди и сзади места для ног достаточно. Интерьер по- немецки строг и приятен на ощупь. Понравилась бело-лунная подсветка приборов, хотя расположение приборов в колодцах не понравилось, больше нравятся на Октавии. Сиденья очень удобные, в моей комплектации, только нет поясничного подпора. Сидишь выше, чем в Октавии, видишь дальше. Педальный узел просторный и удобный. Единственный момент – широкая левая стойка кузова на поворотах перекрывает обзор. Зеркала хорошие. Задние сиденья раздельные и регулируются, можно отодвинуть назад и никто из пассажиров ещё не жаловался, что ему не хватает места. На Октавии в сырую погоду у меня всегда были испачканы брюки, на Йети, как ни странно, чистые, не смотря на больший клиренс, просто я приспособился, когда выхожу из автомобиля левую ногу ставлю дальше. Обогрев ветрового стекла – очень полезная функция зимой, включил и через несколько минут стекло чистое ото льда. Багажник небольшой, с Октавией не сравнишь, но мне хватает, когда не помещается, складываешь сиденья и всё помещается. При необходимости сиденья вообще можно вынуть из салона. В будущем думаю поставить фаркоп, чтобы возить прицеп. Узнавал на сервисе, это удовольствие стоит более 30 тыс. руб. Музыка – штатный Болеро, работает отлично! Поставил карту SD 10х16 гигов – читает полностью заполненную. В будущем на место Болеро думаю поставить навигатор «Колумбус». Шумоизоляция салона на хорошем уровне, на летних шинах тихо, мотора почти не слышно. Зимой на зимних шипованных шинах гул слышен очень хорошо и даже досаждает.

2. Подвеска. Немножко жестковатая, но по нашим дорогам в самый раз, можно сказать комфортная. Управляемость. Я считаю, самой сильной стороной автомобиля является легковая управляемость, несмотря на высокий центр тяжести и приличную массу создаётся ощущение, что управляешь заряженной малолитражкой, руль чёткий, информативный, налит сочной тяжестью, машина на скорости входит в повороты как будто утюг гладит дорогу. Даже крутой поворот можно брать не сильно снижая скорость, справляясь рулевым управлением. Машина действительно заводит, провоцирует на динамическую езду. Если на Октавии я ездил размеренно и степенно, то на Йети так не получается, сколько раз я мысленно зарекался и ругал себя, что буду ездить как на Октавии, но через некоторое время всё повторяется снова. Поведение автомобиля в сложных условиях зимы полностью предсказуемо. Полный привод с муфтой «Халдекс 4 поколения», старт с места на скользкой дороге ни разу не приводил к развороту задней оси, длительное движение по глубокому снегу не вызывало перегрев муфты. Электронные системы ASR, ESR, ABS, DSR, EDS работают хорошо и помогают в безопасном вождении автомобиля. Педаль тормоза туговата, но тормоза очень эффективны, замедление понятное и предсказуемо.

Дизайн автомобиля: на любителя, кому нравится, кому нет, мне нравится.

Двигатель: динамика отменная, эластичное ускорение вплоть до 6000 оборотов, проблем с заводом не было. Прогретый двигатель работает тихо, почти неслышно. Определить работу двигателя иногда можно только по тахометру. За время эксплуатации (9000 км) долил 0,5 л масла после зимы, сейчас расхода не замечаю. Расход бензина по городу (преимущественно Лукойл), зимой – 13-15л на 100 км (прогревы 20-30 мин, обкатка), летом –11,8 – 12 л на 100 км (при включенном кондиционере), по трассе 8-10 л на 100км, в зависимости от скорости движения.

Коробка: переключает очень быстро, не заметно и когда нужно при любой манере вождения. Робот спотыкается только при переходе с первой на вторую передачу. В остальном же двигатель и коробка работают в полном взаимопонимании. При совершении обгонов с переходом в спорт-режим трансмиссия перескакивает с высших передач чуть ниже, обороты двигателя резко растут, такая двухэтапная подготовка на секунду-полторы оттягивают момент ускорения автомобиля после нажатия педаль газа. Для меня же вполне достаточно «Drive», обгоны всегда выполнялись успешно и быстро. Перегрева DSG не было.

Освещение: «биксенон» ближний и дальний светит великолепно, поворачиваемость фар – полезная функция. «Туманки» светят почти как ближний свет. Очень удобна ночью подсветка околодверного пространства в зеркалах заднего вида. Ещё полезная функция- автоматическое затемнение зеркал заднего вида в ночное время, особенно при движении по трассе.

Минусы.

1. В зимнее время плохой прогрев двигателя и салона, на мой взгляд, необходима установка подогревателя «Вебасто».

2. Докатка – для России не приемлемый вариант.

3 При снятии аккумулятора с автомобиля невозможно закрыть автомобиль – для России не приемлемый вариант.

4 Большой расход бензина при динамической езде, на мой взгляд, необходим дизельный двигатель.

5 Необходим эффективный контроль давления в шинах ( при спущенной шине на скорости трудно определить состояние шины).

6 Маловат багажник для семьи более 2 человек.

7 Необходимо каждый раз водительский дворник (при мойке автомобиля и. т. д) ставить в сервисное положение, иначе в откинутом положении упирается в заднюю кромку капота, что может легко повредить ЛКП, что не очень удобно.

8. Задняя дверь при морозе и снегопаде примерзает и не открывается.

9. При морозе -30 и ниже двери не закрываются, (в Октавии такого дефекта не было).

10 Между ветровым стеклом и панелью приборов имеется щель, поэтому нельзя положить мелкие предметы на панель (даже на стоянке) могут закатиться и достать их практически невозможно.

10 Не хватает 20-30 мм клиренса, особенно в зимнее время, когда в городе дороги не убирают от снега, для российской действительности это актуально.

11. При внедорожной езде издают скрип уплотнители или обшивка потолка в районе задних дверей.

12. На задней двери стёкла опускаются на половину, полностью опустить стекло невозможно из- за конструктивной особенности задних дверей.

Вот такие мои выводы. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен!

Отзыв o Skoda Yeti 1.8 TSI оставил: Николай Холоденко из города Волжский

Отзыв написан 30 августа 2012

Просмотры 10623

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Все отзывы о Skoda Yeti






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Skoda Yeti перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шкода Йети. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+