Поменял KIA Ceed на Skoda Yeti. Пробег- 23000 км.
Плюсы: Вполне высокий дорожный просвет - ни разу не цеплял кочки, бугры.Пару раз ловил скрытые ямы (довольно глубокие) - они прятались в лужах... но всё без проблем, ничем не задел. Очень малый радиус разворота, что радует при езде в городе и просто узких местах разворота. Здорово придумали трансформацию задних сидений (их можно любое из трёх убрать), либо оставив только два сдвинуть чуть ближе друг к другу. Греется машина очень быстро (просто не надо сидеть в ней полчаса и смотреть на стрелку температуры), а начинать движение буквально через пару минут, и тепло не заставит себя ждать.
Ездил на дальние расстояния до 3000 км, в жару с кондеем великолепно, правда, расход вылезает на пару литров на 100 км больше (и снижение тяговитости замечается - 5 человек в машине =). А так очень даже забавный, всего около 5.7-5.9 на сотню при езде 60 - 75 км/ч и при 85 - 90 км/ч на 5-6 передачах. Но это самые яркие впечатления, а такие мелочи как мягкий подлокотник (и левый, и правый, и задние) и высокий потолок сами оцените при встрече =) , всё не опишешь...
Минусы: Если дождь или грязь на дороге - обязательно струйки будут протекать через боковые стёкла передних дверей, оставляя потом грязные следы - (вывод - нечего открывать стёкла в дождь). По поводу багажника сказать можно так, для сумок и пары коробок он достаточен, особенно если сдвинуть вперёд задние сидения, туда у меня поместился чемодан, большая спортивная сумка полностью забитая, два пакета с вещами, и прочие вещи. Да игра была в трансформер, но всё влезло, не забывайте, что внизу спрятана запаска под полом багажника. Но разве, что надо приноровиться закрывать заднюю дверь с первого раза, там такая модная резиновая ручка есть =) . Знаете, а больше ничего в голову не приходит.
на 100 кмЯ очень доволен этой машиной, при таком объёмчике такая резвость (ездил на разных и на автомате, но выбор остался за механикой - это дело каждого), и сравнительно не дорогой сервис!