Машинка куплена в июле 2010 г. На спидометре 5300 км. Пока радует. Из плюсов:
- очень удобная посадка для людей европейских пропорций;
- отличный обзор в перед и ощущение габарита
- грамотно сделанные зеркала боковые и салонное, которые позволяют без проблем контролировать дорогу и парковку задним ходом;
- в салоне тихо, на скоростях до 140 можно разговаривать не повышая голос. ( на капоте нет звукоизоляции!);
- очень удобная трансформация богажника. Сиденья. при необходимости, снимаются и устанавливаются в салоне без всяких инструментов складываются и переносятся за ручку (как чемодан);
- очень полезная функция "дневной свет" особенно для движения в Москве;
- подсветка белого цвета яркость которой устанавливается автоматически не раздражает в дороге;
- коробка переключается четко, без усилий ( у меня механика 6 ст.)
- педаль сцепления мягкая, проблем даже в пробках не вызывает;
- тормоза чувствительны и эффективны. (пришлось привыкать).
- двигатель тихий, легко подхватывает от 2000 (компрессор и турбина) Это позволяет уверено двигаться в городе, не создавая себе и други проблем
На трассе (Новая -Рига) не напрягает на скоростях 140-150 км/ч.
- реальный расход на трасее (130-140 км/ч) около 12 литров, в городе около 8-9 л.
- расход масла пока не контролировал, но по щупу не большой.
из замеченных проблем:
- широковата стойка между первой и второй дверью, немного мешает обзору в левую боковую сторону;
- шины (стандарт 215/60) забрызгивают двери, не смотря на брызговики на передних колесах (на зиму скорее всего поставлю 205/65);
- размерность дисков (проблема купить по установочному диаметру и вылету);
- "коротковата" на мой взгляд, первая передача.
Ну вот, пожалуй и все сегодня о машинке Шкода ЕТИ 1.2 механика.