За три года прошел на своем "Рапиде" 60 тыс. км Машина зарекомендовала себя как надежная, серьезных проблем не было. В части техники тут простой как грабли 90-сильный атмосферник и механическая коробка. Комплектация у меня Style, но еще доплатил за опции. Вышло около 800 тыс. рублей - эх, в 2017 году были такие шикарные цены!
В переводе с английского слово Rapid значит "быстрый", но в случае с 90-сильным мотором это не так. Если едешь сам или с одним пассажиром, то динамика норм. Полный комплект взрослых на скорость влияет ощутимо.
При обкатке движок подъедал масло. До первого ТО в общей сложности залил около 500 граммов. После замены все стало чудесно, уровень держится четко. Лью, чтобы было чуть более половины щупа. Сейчас от замены до замены до 150-200 граммов.
Бензин лью АИ-95, по городу берет 10-11 литров зимой, летом на литр меньше. На трассе вообще шик около 6 литров, даже если вкючен кондиционер. Засекал по чекам на заправке, когда с семьей ездил летом в Сочи (я, жена и ребенок).
Машина на "дальняках" очень понравилась. Топил по 10-12 часов в сутки, не уставал. Есть круиз-контроль (держит скорость). Если хорошая дорога, машинка просто летит. Если похуже, ощущается, что подвеска жестковата. Диски 15 дюймов. На серпантинах Сочи понял, что при трогании не хватает ассистента подъема в гору.
Управляемость хороша, что зимой, что летом. Водительский стаж у меня 18 лет, и это только с правами:)) Так что переднего привода мне хватает. Чего не хватает, скорости прогрева салона зимой. Климат-контроль адекватен только на хорошо прогретой машине. До того с оптимальной температурой угадать сложно. Есть подогрев сидений, это тема!
Бортовая электроника работает хорошо, глюков почти не было. Только в холода магнитола не всегда видела SD-карту. Громкая связь четкая, телефон подключается без проблем. Был также вопрос с замком багажника, но у дилера на первом ТО все отрегулировали. В общем, "Шкода" оказалась очень приятной в обращении. Следующей моей машиной, скорее всего, будет "Октавия".
Симпатичная внешность, без претензий на что-то мега-оригинальное
Удобный салон, багажник с отличным большим проемом (лифтбек)
Хорошая управляемость
Экономичный мотор, для атмосферника очень хорошие результаты
Четкая МКП, легко переключать
Надежная техника, за 60 тыс. км серьезных проблем не было
Жесткая подвеска
В горах не хватает ассистента подъема в гору
Штатная магнитола зимой временами отказывается видеть SD-карту
Динамика скисает, если посадить полный комплект взрослых пассажиров
Зимой медленно прогревается салон