Renault

Отзыв об автомобиле Renault Symbol

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Symbol 2008 года выпуска

двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5



Renault Symbol

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (75 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки - типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ, сзади вообще нинакашка и т. д. , но... поезд ушел.

Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км - и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу. За машиной слежу, все регламентные работы-максимально по графику. Обслуживание и ремонт сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов, которым доверяю (одни и те же до сих пор). Масло, ОЖ - Elf. З/ч - не всегда оригинал, но хорошего качества. Фары родные не потеют, ни одной лампочки не менял. Аккумулятор MUTLU отслужил 8 лет, поменял в 2016 г. Пуск двигателя в любую погоду (-20 больше не пробовал) без проблем, хватает МГНОВЕННО!!!. Масло-замена 1 раз в год (вне зависимости от пробега), не доливал ни разу. 2 раза в год обязательная диагностика ходовой и всего авто на СТО (у своих спецов, кстати они в свое время сертифицировались у дилера). Кузов в порядке. Следов коррозии пока нет. Двигатель не мыл ни разу. Была авария (куда ж без нее), вдоль левой стороны проехала пьяная HONDA CRV, поменяли по страховке: крыло, дверь, заднюю балку.

Багажник 510 л, влезает много, заднее сидение складывается, но возможности ограничены для перевозки длинномеров, т. к. мешает поперечина кузова (но она увеличивает его жесткость, так что с этим нужно смириться). Места для пассажиров сзади маловато, к этому тоже нужно привыкнуть.

Резюме. Моя первая иномарка. По заключениям спецов Симба и Логан это не одно и то же. По моим впечатлениям, после 86 0000 км пробега, в техническом плане абс НОРМ. Машина-компромисс: с одной стороны все таки надежность (это плюс), с другой стороны (это минус) минимум комфорта для пассажиров. Как сказал один автоэксперт, если бы ZAZ достиг уровня как Symbol, то это был бы украинский автомобиль, на который можно было бы обратить внимание. Европейский автопром после 2008 года ушел далеко вперед, но в свое время наверное это был неплохой авто.

P.S. В Ютубе смотрел ролик в Симбой в 1 000 000 км пробега. Интересно, это в самом деле?

Достоинства Renault Symbol:

Вполне надежный автомобиль для РФ и Украины (по дорожным и климатическим условиям). Не для экстрима. Доставит из п. А в п Б. без проблем. Главное - любите свой авто. Он много не требует - своевременный осмотр (хотя бы раз в год), ТО - по ГРАФИКУ!!! и замена изношенных деталей до того, как это приведет к более тяжким последствиям.

Сайт требует описание достоинств. Попробую.

1. Простота. Авто без особых наворотов. После снятия аккумулятора ничего не слетает.

2. Надежность. При своевременном ТО машина не доставит хлопот.

3. Багажник 510 л. Возможность трансформации салона (хоть и ограниченная, но мне помогала).

4. Корозионностойкость кузова. 8 лет проблем не обнаружено.

5. Комфорт и безопасность. Наличие климат-контроля, подогрева зеркал и заднего стекла обеспечивает комфорт пассажирам и обзор при движении по дороге (не понятно и почему это не стандарт?!).

6..... Думал, думал, что еще написать? Да ничего. Как купил-сел, поехал, и езжу до сих пор. Магнитолу не ставил (уже была), защиту двигателя тоже (уже стояла). Скучная машина.

Недостатки Renault Symbol:

1. Комфорт пассажиров заднего ряда. Но никто не идеален.

2. Проблемность ремонта собственными руками. Подкапотное пространство плотно упаковано. К руководству по ремонту и по всяким роликам в Ютубе относитесь с осторожностью. Не все так просто. Попробовал сам поменять отбойники передней стойки, срок пришел, по ролику с Ютуба. Оказалось (потом) пружина Симбы и Логана не одно и тоже. Короче, еле собрал все до кучи и поехал к своим спецам. Сделали быстро, качественно (у них ИНСТРУМЕНТЫ и ОПЫТ).

3. Стоимость з/ч. Наверное по сравнению с Ланосом-да. По сравнению с другими иномарками-не мониторил. Не знаю. Тут нужно учитывать еще и межремонтный пробег. Говорят, у Рено завышеная цена. Но всегда есть варианты. Т. е. оригинал от Рено не более чем подтверждение качества от Рено поставщика з/ч для Рено.

Отзыв o Renault Symbol оставил: Сергей

Отзыв написан 4 февраля 2017

Просмотры 7894

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Renault Symbol






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Symbol перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Симбол. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020