Нормально авто за свои деньги (брал за 255 тыс руб). Простой и надёжный. По ходу делал какие-то ненужные телодвижения, хотя вскрытие показывало что с машиной всё в порядке. Из косяков - хрустела правая тяга (ушлые козлы в СТО развели меня на рейку), и когда мыл двигатель, залил катушку.
Внутри не совсем удобно, и после Матиза это сразу заметно. Зато багажник и подвеска на высоте, хотя и жестковата для наших дорог. Всё-таки сказывается дешевизна конструкции.
Двигатель нормальный, как и коробка. Из минусов двигателя-малый момент, потому двигатель приходится крутить. Сцепление тугое, и схватывает в конце, потому тронуться без рака получается не всегда. И да, переключение на рычагах, а не на тросах.
Внешний вид на отлично! Я горжусь своим белым пепелацем. ЛКП на уровне - ни ржавчинки, и это несмотря на отсутствие антикора. Да и сама краска держится отлично на всех элементах кузова.
Руль тяжеловатый и поначалу кажется, что-то не нормально с рулевой.
Странная работа ЭБУ: если заглох, то повторный поворот ключа в замке зажигания не работает - надо повернуть ключ в первое положение, и только потом в третье. Да и не получится закрыть заведенную машину с запасного ключа.