Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Renault Symbol 2003 года выпуска
двигатель: 1.4
Renault Symbol 1.4
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1.4
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.
Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. )
Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4 л. На спидометре в данный момент 288 тыс. км. Пробег очень не маленький, и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости – это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи, основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20 тыс. км в год, и затраты вкруговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).
По динамике авто остается очень резвым, несмотря на пробег: по городу не уступает новому Фокусу 1.6, по трассе Хюндай Туксон 2.0 отдыхает особенно после отметки 120 км/ч. На отметке спидометра в 280 тыс. км разгонял до 170 км/ч. (больше не рискнул, хотя она могла пойти и больше), скорость набирает уверенно, двигло работает нормально, трассу держит хорошо.
Летом 2011 был в Крыму, ездили двумя машинами, я на своем Симболе 1.4 и Форд Фокус 1.6 (2010 г.). Загруженные были по самые не балуйся, по 5-ть человек в салоне и полный багажник. Если сравнивать динамику, то по ровной трассе и при выходе на обгон (по Крымской загруженной трассе) машины были одинаковые, но когда нужно было держать одну скорость или набирать скорость при подъеме на горку - Форд немного отставал. Дальше было еще интереснее выехали мы в Новый Свет (серпантины, сопровождающиеся крутыми подъемами и спусками), и я увидел разницу, как говорится на лицо. Форд почему-то стал сильно отставать. И это подтвердил сам хозяин Форда и независимый водитель с огромным опытом, который прокатился в Новый Свет в наших машинах, как пассажир и как водитель.
При больших морозах –30 заводится без проблем, даже если постоит несколько дней без прогрева. При большом морозе и не только при нынешнем пробеге - сверчков в салоне нет.
Я не зря вначале вспомнил об фирмочке с парком Симбол и могу сказать, что не было проблемных машин. Все машины работали, как часики. Был случай, когда мы с коллегой поехали в командировку на его машине по трассе Харьков – Сумы, кто ездил, тот поймет, что дороги там нет. Так как машина служебная, он ее не жалел вообще (он у нас такой один убийца машин). Так вот на скорости 100-120 км/ч мы влетали в такие ямы (реально ямы по колено), думал, что дальше мы пойдем пешком. Несмотря на это машина осталась в полном порядке (резина r13). Как пример могу сказать, что по этой дороге я ездил на совдеповских машинах и Ланосе, так вот, влетая в такие ямы, я сразу останавливался менять колеса, они просто спускали на месте из-за деформации. Если вернутся к машине, хозяином которой был убийца машин, то могу сказать, что этот парень ездит так всегда, а стойки меняет каждые 60 тыс. км К примеру, на моей машине, где пробег уже 288 тыс. км, стойки менялись только один раз, и в ближайшие 15 тыс. км менять не думаю.
Суть сей басни такова, убогая на вид Рено является отличной и надежной рабочей лошадкой, которая не бьет по карману. Сейчас подумываю о новой машинке из салона, пока выбор ложится на Рено, так как на Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну.
PS: Когда только на рынке появились Рено Симбол, я сказал себе, что никогда не куплю такую машину, а сейчас неохотно думаю о расставании с ней)))
Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Bohdan_kharkov из города Kharkov
Отзыв написан 18 февраля 2012
16815 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Renault Symbol перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Симбол. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.