Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Renault » Отзывы владельцев Renault Symbol

Renault

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Renault Symbol 2003 года выпуска

двигатель: 1.4



Renault Symbol 1.4

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.4

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. )

Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4 л. На спидометре в данный момент 288 тыс. км. Пробег очень не маленький, и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости – это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи, основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20 тыс. км в год, и затраты вкруговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).

По динамике авто остается очень резвым, несмотря на пробег: по городу не уступает новому Фокусу 1.6, по трассе Хюндай Туксон 2.0 отдыхает особенно после отметки 120 км/ч. На отметке спидометра в 280 тыс. км разгонял до 170 км/ч. (больше не рискнул, хотя она могла пойти и больше), скорость набирает уверенно, двигло работает нормально, трассу держит хорошо.

Летом 2011 был в Крыму, ездили двумя машинами, я на своем Симболе 1.4 и Форд Фокус 1.6 (2010 г.). Загруженные были по самые не балуйся, по 5-ть человек в салоне и полный багажник. Если сравнивать динамику, то по ровной трассе и при выходе на обгон (по Крымской загруженной трассе) машины были одинаковые, но когда нужно было держать одну скорость или набирать скорость при подъеме на горку - Форд немного отставал. Дальше было еще интереснее выехали мы в Новый Свет (серпантины, сопровождающиеся крутыми подъемами и спусками), и я увидел разницу, как говорится на лицо. Форд почему-то стал сильно отставать. И это подтвердил сам хозяин Форда и независимый водитель с огромным опытом, который прокатился в Новый Свет в наших машинах, как пассажир и как водитель.

При больших морозах –30 заводится без проблем, даже если постоит несколько дней без прогрева. При большом морозе и не только при нынешнем пробеге - сверчков в салоне нет.

Я не зря вначале вспомнил об фирмочке с парком Симбол и могу сказать, что не было проблемных машин. Все машины работали, как часики. Был случай, когда мы с коллегой поехали в командировку на его машине по трассе Харьков – Сумы, кто ездил, тот поймет, что дороги там нет. Так как машина служебная, он ее не жалел вообще (он у нас такой один убийца машин). Так вот на скорости 100-120 км/ч мы влетали в такие ямы (реально ямы по колено), думал, что дальше мы пойдем пешком. Несмотря на это машина осталась в полном порядке (резина r13). Как пример могу сказать, что по этой дороге я ездил на совдеповских машинах и Ланосе, так вот, влетая в такие ямы, я сразу останавливался менять колеса, они просто спускали на месте из-за деформации. Если вернутся к машине, хозяином которой был убийца машин, то могу сказать, что этот парень ездит так всегда, а стойки меняет каждые 60 тыс. км К примеру, на моей машине, где пробег уже 288 тыс. км, стойки менялись только один раз, и в ближайшие 15 тыс. км менять не думаю.

Суть сей басни такова, убогая на вид Рено является отличной и надежной рабочей лошадкой, которая не бьет по карману. Сейчас подумываю о новой машинке из салона, пока выбор ложится на Рено, так как на Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну.

PS: Когда только на рынке появились Рено Симбол, я сказал себе, что никогда не куплю такую машину, а сейчас неохотно думаю о расставании с ней)))

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Bohdan_kharkov из города Kharkov

Отзыв написан 18 февраля 2012

Просмотры 12230

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Все отзывы о Renault Symbol




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Symbol перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Симбол. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+