Купил новый в 2010 году. Пробег пока небольшой - 6000 км. Приятно удивила шумоизоляция салона; на холостых оборотах двигателя вообще не слышно, при движении в салоне тихо даже на 6000 оборотов. 98 лошадей для такой машины - как раз столько, сколько нужно, хватает и на трассе, даже с кондиционером. Расход топлива зимой около 9,0 л/100 км; летом с кондиционером - 8,5 л/100 км (многовато, конечно, для 1,4) по городу при нормальном режиме вождения. Ездил по Кировской трассе несколько раз (это как танковый полигон), подвеска отрабатывает прекрасно, повреждений никаких пока не заметил; никаких скрипов и сверчков по салону.
Штатная музыка - 6 баллов по 5-ти бальной шкале.
И немного дёгтя:
1. Не очень удобный педальный узел - надо приспосабливаться.
2. Стёкла быстро царапаются - сами по себе, от песка и пыли.
3. Механический замок на водительской двери изначально практически не работает, на ходу забивается грязью и перестаёт работать полностью (вообще я им не пользуюсь, но мало ли батарейка сядет в брелке неожиданно?)
4. За крышкой горловины бензобака ВСЕГДА грязь - особенность аэродинамики.
И в целом, за свои деньги, (а стоит мой вариант 530 тысяч руб.) всё равно лучший седан: VW Polo sedan не дотягивает по качеству и по комфорту, да и сборка РФ не внушает доверия; Kia Rio, Aveo - вообще не вариант, не сравнить даже. Cerato оказался значительно шумнее; хотя и просторнее, но значительно дороже в сходной комплектации (на 100 тысяч), в Focus после моей даже садиться неинтересно, а на ходу и совсем сплошное разочарование (для средней комплектации 1,6)