Машину выбирали девушке по таким параметрам : высокий клиренс, экономичность и желательно "стальную". Выбор пал на Cимбол, машина была куплена в 2007 с пробегом 71 т км, после второго владельца. Сразу же был заменен ремень ГРМ, пройдено ТО.
На удивление, машина оказалась даже лучше, чем от неё ждали. На данный момент пройдено 100 тыс - работа безупречна. Естественно, есть сверчки в салоне, но это понятно, пластик дешовый. Дном цеплялась множество раз, врезались ей в задницу, бампер оказался очень крепким, врезался какой-то таксёр в бок, машину переставило, но к удивлению, только еле заметные потёртости)))
По трассе идёт замечательно на 140 км/ч, при - 22 заводится без проблем.
Машина оказалась настоящим броневичком, то что надо для любителей ездить прямо, не объезжая ямы )))
Из минусов : Дурацкий дизайн, неудобно включать обогрев заднего стекла, из-за руля кнопку просто не видно, зимой после снегопада при открытии двери, снег лежавший над дверью, оказывается в салоне. После обогрева заднего стекла всё, что стекает, намерзает на крышку багажника и низ стекла - открыть багажник становится невозможно.
Итог:
- дизайн
+ стальная надёжность