Покупал в Москве с пробегом 130 000 км. Сейчас пробег 328000 км. Езжу много, постоянно. дороги в нашем регионе не очень)
Скажу так, машина отличная, дизель очень надёжный, именно 1,9 dСi. На нем стоит топливная аппаратура Bosch, на более дешевых 1,5 dCi топливная аппаратура Delfi - на российском топливе живет около 100 тыс. км, потом дорогостоящая замена. На 180 тыс. км заменил турбину, сцепление, свечи, термостат печки. Главное, не ездить к официалам, у них крайне дорого, и работают одни студенты, которые ничего не понимают. Шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора меняю каждые 40-50 тыс. км. Амортизаторы, и другие элементы подвески ходят более 100 тыс. км, на 190 и на 250 тысячах ремонтировал рулевую рейку. В сервисе за ремонт попросили 10 тыс. руб, в итоге я заплатил 170 руб. и ремонтировал сам. В рейке изнашивается пластиковая втулочка с правой стороны. Подходит от BMW 3. Номер каталожный забыл. Меняется за час.
Из недостатков - неудобно менять лампочки в фарах, руку приходится изворачивать, каждый раз трачу по полчаса. Часто перегорают габаритки в фарах, правда, стоят 15 рублей). В -38 заводится, холоднее ездить не приходилось), при температуре воздуха от -20 на холостых салон не прогреть - дизель все таки. По городу расход летом 6-7 л, зимой до 9 литров. По трассе 4.5 - 5 литров. Кузов оцинкован. 2 года назад попал в небольшое ДТП, поцарапал и помял дверь. Так и езжу, ремонтировать некогда. Царапина так ржавчиной и не покрылась, очень удивляюсь этому.
Раньше владел Короллой, та ржавела активнее. В багажнике вожу инструмент весом 70-90 кг круглогодично. Подвеска не проседает, что мне очень нравится зимой. В моих предыдущих 2114, Королле, Пассате универсал подвеска сильно проседала при нагрузке, и в заснеженном дворе было невозможно проехать.
В заключении могу сказать, машина очень надежная, своих денег стоит, вместительная. Подойдет для семьи, дачника, монтажника с кучей инструмента. На российском рынке недооценена, поэтому б/у брать очень выгодно. Новая стоит 800-900 тыс, а 3-4 летняя уже дешевле 500. Идеальный вариант для тех, кто покупает подержанный авто. Никому не советую дизель 1.5, многие мои знакомые накололись с этими маленькими моторами. Рекомендую 1,9 dСi - экономичнее или 2.0 бензин - теплее зимой.