Renault

Тест-драйв Renault Scenic

Тест-драйв Renault Scenic

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Завоеватель

5Колесо Ноябрь 2007

Renault Scenic Conquest

Дмитрий Тытюченко



Компания Renault вывела на российский рынок новую версию компакт-вэна Scenic. Модификацию назвали Conquest, что в переводе с английского означает «завоевание». Под «прицелом» оказались активные молодые люди.

Автомобилям, как и людям, свойственно «перерождаться». Как у Владимира Семеновича: «А этот милый человек был раньше добрым псом». Так и эстетствующий «француз» Renault Scenic неожиданно заделался покорителем пересеченной местности. Похожая версия уже существовала в конце прошлого века на базе предыдущего поколения Scenic. Правда, тогда кроме агрессивного обвеса RX4, так назвали модификацию, получила полный привод. В нашем случае речь об этом не идет.

По сути, Scenic Conquest — не что иное, как топовая версия Dynamique со всеми прилагающимися бонусами: климатической установкой, чип-картой, подогревами различных мест. Но при этом у новинки есть несколько заметных отличий. Интерьер стал более ярким и изящным. Здесь появились оранжевые ремни безопасности, а также простроченные «апельсиновыми» нитками сиденья, кожаный руль и чехол рукояти КП. Кроме того, забавный орнамент того же колера украшает центральную консоль. Такое внимание к мелочам не оставляет равнодушным.

Круговая броня пластикового обвеса защищает кузов Conquest от веток деревьев и невысоких кустарников в лесу. В городе пластик спасет от тележек и дверей соседних машин на тесной парковке у супермаркета. А благодаря почти «кроссоверному» дорожному просвету (188 мм) и 16?дюймовым колесным дискам автомобиль легко взбирается на бордюры и переезжает торчащие из земли корни деревьев.

Так что по большому счету, свободу перемещений ограничивает лишь отсутствие полного привода — ведущими у Conquest остались передние колеса.

Вождение

Хорошие динамика, запас мощности на передачах и тормоза.

Салон

Просторный и трансформируемый, много ящичков для мелочей; недорогой пластик.

Цена

Conquest дороже Dynamique на 31 800 руб. Этой сумме можно найти более интересное применение.

Достоинства и недостатки

+ Практичность, «посвежевшие» интерьер и экстерьер, приличные динамические свойства.

Высокая цена, скудное оснащение средствами активной безопасности.

Наше мнение

Четыре балла

© 5Колесо

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Scenic

Прочитано: 2840 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020