Renault

Renault Scenic (2012-2013)

Обзор Renault Scenic

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Renault Scenic привык делать ставку на семейные ценности, что всегда подразумевало комфорт, безопасность и разумную экономию. Но в последнее время создатели популярного компактвэна все больше внимания уделяют и его внешнему виду. Рестайлинговый Renault Scenic 2012 модельного года продолжил прихорашиваться, получив очередную порцию стильных дизайнерских решений. А заодно - усовершенствованный набор опций и несколько новых силовых агрегатов.

Внешность Renault Scenic заметно посвежела. На передний бампер дизайнеры навели лоск, благодаря измененной решетке радиатора, переходящей в воздухозаборники с хромированными вставками. Головная оптика получила светодиодные секции - дань современной автомобильной моде. Хромированные элементы появились на боковых молдингах и двери багажника. Новую форму обрели задние фонари.

Интерьер Scenic выглядит все так же футуристично, благодаря двум дисплеям, спрятанным под массивный выступающий "козырек". Один из экранов информирует водителя о скорости, оборотах, температуре охлаждающей жидкости и прочих технических данных. Второй - позволяет управлять мультимедийной развлекательной системой, связью и навигацией. "Косметический ремонт" в салоне коснулся формы дефлекторов обдува и центральной консоли, где появились раздельные секции для климат-контроля и магнитолы.

Renault Scenic 2012-2013 Renault Scenic 2012-2013

Renault Scenic 2012-2013

Из заметных новинок комплектация пополнилась датчиками, распознающими дорожную разметку. Например, при случайном пересечении сплошной полосы машина подаст сигнал - очень полезная функция для тех, кто может задремать за рулем! Кроме того, компьютер поможет предотвратить "откат" машины назад при трогании в гору, а ночью автоматически переключит свет фар при встречном разъезде - с дальнего на ближний и обратно.

Салон Renault Scenic остался таким же просторным. Сзади достаточно пространства для трех пассажиров средней комплекции. К тому же, каждое из задних кресел легко трансформируется или вовсе демонтируется. Это позволит существенно расширить объем багажного отделения, которое и так является одним из самых больших в классе (437 литров). А на дно багажника для удобства можно установить еще и полезный аксессуар - гибкую сетку, чтобы надежно фиксировать хрупкие грузы.

Линейка дизельных силовых агрегатов Renault Scenic при рестайлинге дополнилась двумя моторами. Первый имеет объем 1,5 литра и мощность 110 лошадиных сил, второй - 1,6 литра и 130 "лошадей" соотвественно. В погоне за экономичностью и экологичностью инженеры оборудовали оба мотора системой "Start/Stop". Renault обещает, что новые двигатели в среднем потребляют на 15 процентов меньше горючего, чем их предшественники.

"Премьера" случилась и в бензиновом ассортименте. Упор, как и в случае с дизелем, здесь явно делался не на динамические характеристики, а на экономию и экологию. Линейку бензиновых агрегатов пополнил 1,2-литровый мотор, выдающий 115 "лошадок". Инженеры Renault утверждают, что этот двигатель на 20 процентов экономичнее "предков", да и к окружающей среде он стал более дружелюбным.

Под российский рынок адаптированы две бензиновые версии Renault Scenic, моторы которых уже проверены временем. Базовая модель имеет 1,6-литровый агрегат с 110 "лошадками", а комплектуется все это шестиступенчатой МКПП. Машина потребляет в среднем 7,2 литра горючего на 100 километров в смешанном цикле. При этом в ней можно рассчитывать на электрический усилитель руля, ABS, ESP (система, предохраняющая от заноса), омыватели фар, чип-карту вместо ключа зажигания, аудиосистему с подрулевыми переключателями, передний электропакет и обогрев зеркал.

Опционально Renault предложит круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, усовершенствованную мультимедийную систему, а также датчики, которые при необходимости включат дворники и фары. По желанию покупателя руль и рычаг КПП можно отделать кожей. А в топовой версии, оснащенной бензиновым двухлитровым мотором, передачи переключает вариатор CVT. Как уверяют разработчики, эта трансмиссия позволяет менять передаточные числа настолько плавно, что переход с одной передачи на другую осуществляется почти незаметно.


Renault Scenic 2012-2013





Обзоры и тест-драйвы Renault Scenic

Scenicческий образ

Первый Scenic появился 13 лет назад, и с тех пор по праву зовется одним из самых футуристических минивенов на рынке. Впрочем, как успели убедиться «КОЛЁСА», на практичности это сказалось не сильно. ..далее .

Завоеватель (Renault Scenic Conquest)
Завоеватель (Renault Scenic Conquest)
Конкистадор (Renault Scenic Conquest)
Примерный семьянин (Renault Scenic)
Все для семьи (Renault Scenic)
Смена декораций (Renault Scenic)
Малая толика спорта (Renault Scenic)
Резиновое настроение (Renault Scenic II 1.6 16V)
По французской моде (Renault Scenic)
Четверть метра (Renault Scenic)