Renault

Отзыв об автомобиле Renault Scenic 1.6 16V

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Scenic 2001 года выпуска

двигатель: 1.6



Renault Scenic 1.6 16V

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Renault Scenic 1.6 16V

13/07/2010 Юрий

Год выпуска: 2001

Тип кузова: УПВ(компакт-вен)

Трансмиссия: 5 КПП

Отзыв

Прошло почти 6 лет владения этой машиной, общий пробег 195000 км. И я решил, что имею право поделиться опытом эксплуатации и помочь людям с выбором. До этого были: Ваз 07, М 2141-1, 7, ездил на Ниссан-Блюберт, Вольво 342, Опель Вектра.

Начну по порядку. Машину брал у второго хозяина в Москве, 4 лет от роду, с пробегом 97 000 км.

Гнать надо было в Мурманск в декабре месяце (2000 км). Была зимняя шипованная резина. По дороге попал в сильную метель, да еще ночью. Понадеялся на высокий дорожный просвет и резину. Снег на дороге был порядка 15 см, не слежавшийся. Многие авто не рискнули, ждали когда почистят. Проехал – можно сказать не заметил -хотя и не останавливался. Тем более высокая посадка располагает чувствовать себя как в джипе. Ночевал в машине с включенным двигателем и печкой – просторно и тепло. Хотя надо отметить, что окна в городском режиме обмерзают уже при -15 градусах. При движении более длительное время – нормально. К режимам печки надо привыкать.

По прошлому опыту, перед поездкой долил масла до максимума – где в Карелии масло искать, если кушать будет (тогда заправок было мало). Когда доехал – удивился –уровень тот же. Думал, может перелил. Но как впоследствии оказалось – движок действительно масло не берет. Лью Мобил 1 5W50- синтетика, (с рождения кормили) - 25 000 км без доливки. Рекламы значит наслушался - решил проверить.

Салон:

Машина внутри «больше» чем снаружи, при длине как у ВАЗ 2109. Перевозил линолеум 3 м. Уложил из угла в угол и на приборную панель. Даже багажник закрылся. Потолок высокий – жена «пешком» ходит по салону при езде в отпуск. Куча карманов и ниш всяких, под сиденьями, под полом, в дверях, багажнике - где-то 17 шт.. Изречение, что недавно дрель в машину положил – как корова слизала, можно сказать о нем (сразу можешь и не найти). Шумоизоляция, думаю, средняя, но тише чем в 10. Мотора до 120 не слышно, на холостом тоже. Первое время думал, что заглохла. Даже рычаг коробки передач не трясется. Разговаривать при 120 можно, не напрягаясь. Багажник большой, но скажу наперед, что грузить пока "влазит" не желательно. У него задняя подвеска – торсион (вроде не убиваемая и регулировать можно). Но вот амортизаторы задние наклонные, примерно 45 градусов. На перегруженной машине, да по плохой дороге могут и поломаться. А без них ехать просто не возможно - козлит, что колеса отрываются от земли.

Сиденья задние, на мой взгляд, не совсем удобные для дальних путешествий – спинку не наклонить, все время прямо сидеть приходится. (Поправка, оказывается наклоняются назад, случайно обнаружил. Беру свои слова обратно). Но снимаются за 5 сек и раздельно. Материал сидений устойчив к истиранию.

Пластик не гремучий, за 9 лет почти не скрипит на плохой дороге. Комфортная скорость 110-130 км/ч.

Из комплектации удобные примочки для людей: «вежливое» освещение (медленно гаснущее), эл. стеклоподъемники, обогрев зеркал, эл. управление зеркалами, кондей, включение заднего очистителя при движении задним ходом, и главное, управление магнитолой на руле. Музыка приличная.

Комфорт - 1800 км за 22 часа в одно лицо.

Кузов:

Достаточно стойкий к коррозии, оцинкован. Передние крылья пластиковые. Есть сколы краски от гравия на задних крыльях – желательно клеить пленку. Пластик бамперов упругий и прочный. В Питере въехали, извиняюсь, в зад. Меня выкатило на середину перекрестка - думал все. Вышел, посмотрел на бампере только отпечаток номера остался - повезло наверно.

Двигатель:

Экономичен. При пробеге в 175000 км кушает 6.4-6.7 л на трассе (110-130 км/ч) В городе (без пробок) - 7.8-7.9 л. Зимой примерно 9.8-10 л, причем показалось, что при езде на 120-125 кушает меньше чем на при 90-100. Стиль езды больше вальяжный. Проблем не доставлял, только расходники. Был один косяк по вине сервиса. Механик при смене ГРМ ремень приводной-ручейковый не на ту канавку поставил. На 2 мм выступал за натяжной ролик - стал бахромиться. В отпуске не досмотрел и он намотался на шкив. Итог 16 клапанов и 26 тысяч с ремонтом. Глупо, но поучительно. Зимой при -25 заводится без проблем. Сцепление пора менять - еще родное стоит.

Подвеска:

Первое это хороший дорожный просвет. Я уже забыл когда присматривался к дороге - пройдет не пройдет. Подвеска мягкая, гараздо мягче чем у Опеля и Ниссан, но хуже чем у Мерса. Но может жесткая была бы лучше для наших дорог. Если резина хорошая, то кочки не доставляют хлопот. Ходимость подвески, так скажу, - родная отходила 3 года. Не оригинальные запчасти меняю раз в год (после поездок в отпуск, да по разбитой Карелии). Благо, все меняется в течении 1-2 часов. Стоимость 400-500 шаровые, столько же рулевые. Резинки-копейки. Задние амортизаторы если не нагружать сильно - 25-30 тысяч отходят.

Надежность:

Поломок не больше чем в любой другой иномарке (если считать мелочевку вроде сгоревшей лампочки). В основном по подвеске - изнашиваются резинки, задние колодки и задние амортизаторы немного быстрее чем следовало бы. Если вы конечно не любитель мыть двигатель в мойке и под давлением.

В заключении могу сказать, что эксплуатация каждый день и 50% по грунтовкам и плохой дороге. В городе управлять не трудно. Семейным людям и с дачей – хорошая находка. Если вы не избалованы дорогими иномарками и фамилия ваша не Шумахер - однозначно понравится.

Есть еще один большой минус – трудно выбрать будет следующую машину. Скорее всего, это только паркетники. Но не все паркетники могут похвастать компактностью и вместимостью. Общая оценка 4 твердая из 5.

Спасибо всем, кто заставил себя дочитать эту писанину. Я «академиев» не кончал - хотелось написать от души, и как оно есть. Купил бы я опять эту машину – отвечу да. Только теперь поновее - потому как избаловался. Но уже присматриваюсь к паркетникам.

Всем желаю ни гвоздя, не жезла.

Отзыв o Renault Scenic 1.6 16V оставил: Unic из города Мурманск

Отзыв написан 14 апреля 2012

Просмотры 11728

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Renault Scenic






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Scenic перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Сценик. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020