Владею почти год. Авто по своим деньгам, но из всех конкурентов самое то. 2-х литровый турбодизель тянет на 5. Часто делает бензиновых конкурентов со светофора и на трассе. Гонял 400 м с 2-х литровым Фокусом американцем-сделал его как щенка. До 3000 оборотов крутится как по уставу, может и больше, но тяга уже не та. При активном вождении по городу (я езжу в основном так, благо мотор просит и позволяет) расход соляры составляет 9 литров. Заливаю на ЛУКойле. Масло лью синтетику, фильтра меняю каждые 5-6 тыс. (топливный 250, воздушный 80 р., масл.-180 р.) Музыка штатная, звучит достойно, вполне хватает, управление на руле. Поначалу правда, воткнул KENWOOD и саб через усилок, все равно, не то звучание. Выкинул и воткнул родную. С родным играет повеселее.
Единственное, с чем столкнулся, так это с пропажей турбины (турбина переставала работать). После долгих звонков по сервисам и изучения интернет заметок на эту тему пришел к такому выводу: поменять масло и фильтра и не париться. Так и сделал, заменил все это и машина прочихалась и снова полетела. Оказывается, все из-за плохого масла и нашего топлива. Иначе говоря, Зефир сам определяет, когда ему пора менять масло-фильтра: как пропала турбина (нет турбоподхвата, а по признакам турбина исправна, значит пора, прямо как индикатор какой-то.
Однако, такая придирчивость электронно-моторной начинки к расходным материалам допустима: во-первых, производители расходников халявят при производстве, во-вторых наша российская экология оставляет желать лучшего (загрязненность воздуха и т.п.).
Резюме: ЗЕФИР (2,0 DTH 101 л.с.) в комплектации ELEGANCЕ:кондей, круиз, электропакет, литье, противотуманки (как у меня) достойная тачка за норамльные деньги, резвая, экономичная, вместительная, комфортная. Говорю так, благо есть с чем сравнить (OPEL CORSA, AGILA, FORD MONDEO, CITROEN C5).