Долго не мог решить, какой автомобиль выбрать Nissan Terrano или Renault Duster. По конструкции они братья-близнецы, у того и другого отличная проходимость, да и для города это достаточно удобные и практичные средства передвижения, если брать модификации с автоматической коробкой передач. Да это не самые современные автомобили, зато относительно недорогие и неприхотливые в эксплуатации.
В итоге после долгих раздумий выбрал Nissan Terrano. Да он дороже, но корпоративная скидка снизила разницу в стоимости, и самое главное, после очередного рестайлинга у Nissan Terrano салон стал более удобным, хотя и эргономика еще далеко не идеальная, но все же. Обивка кресел кожаная, подушки передних сидений стали более длинными, а боковая поддержка – более эффективной. Новый руль с толстым ободом хорошо ложится в руки. На спицах – кнопки управления круиз-контролем. Кнопка сигнала теперь на руле расположена. Автомобиль получил красивый и удобный селектор автоматической коробки передач. Появилась современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией. В общем, все теперь как у людей, интерьер заметно облагородили, хотя мелкие огрехи в плане эргономики остались. По-прежнему, нет продольной регулировки рулевой колонки, и руль слишком близко придвинут к передней панели. Но на версии с автоматической коробкой передач это не столь критично, во всяком случае, мне удалось подобрать оптимальное положение. Экран мультимедийной системы слишком низко расположен. Салон просторный, сзади места много, но никаких дополнительных удобств не предусмотрено. Багажник вместительный и удобной формы. Только погрузочная высота великовата, и плохо, что не предусмотрено средств для крепления багажа.
Хотя шумозиляция не очень эффективная, автомобиль достаточно комфортный для повседневной эксплуатации. Энергоемкая подвеска позволяет не обращать внимание на неровности. Крены в поворотах довольно большие, но управляется автомобиль надежно. Руль в парковочных режимах тяжеловат, но мне такие настройки нравятся. Курсовая устойчивость хорошая, даже на участках с колейностью кроссовер не рыскает. Обзорность отличная, но только пока погода дорогие сухие. Посадка высокая, зеркала большие, есть парктроник и камера заднего вида. Но в дождь боковые стекла быстро забрызгиваются, Nissan Terrano в этом плане – редкостный “грязнуля”.
Силовой агрегат остался без изменений. Возможностей 2-литрового мотора вполне хватает как в городе, так и на трассе. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач конечно – вчерашний день. Но работает она надежно и неплохо согласована с мотором. Помимо этого всегда есть возможность перейти на ручной режим.
В общем, считаю, что Nissan Terrano хотя и не самый современный автомобиль, но с учетом качества наших дорог и климатических условий вполне практичный.