Кроссовер Renault Kaptur создан специально для России и с участием российских специалистов. В его основе лежит знакомая платформа B0 от Duster. При этом Kaptur оказался на пару сантиметров длиннее.
Если обратиться к цифрам, от носа до хвоста в Renault Kaptur - 4,33 метра. По колесной базе у родственников паритет – 2,67 метра, а вот клиренс у Duster чуть выше – 21 сантиметр против 20,4 у Kaptur.
Дизайн унаследован от европейского компакта, который носит похожее название - Captur. Но есть и отличия - более рельефный капот и передний бампер с С-образными LED-cекциями. Крепление для номерного знака переехало выше. В боковом остеклении появилось третье окошко. Переоформлена и корма со светодиодными фонарями.
В зависимости от комплектации Renault Kaptur имеет приличный набор базового оснащения. Сюда входит ESP, чип-ключ, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал. Перечень опций шире, нежели у Duster. За доплату дилеры предлагают электропривод складывания зеркал, зонируемый климат и прочие "плюшки", включая опциональное двухцветное исполнение кузова.
Базовые версии Renault Kaptur имеют передний привод, но в более дорогих предусмотрен полный, который недоступен для европейского Captur.