Компактный кроссовер Toyota C-HR обновился осенью 2019 года. На внешность нанесена легкая ретушь, но есть и качественные изменения. Например, головная оптика и задние фонари теперь по умолчанию светодиодные. Ранее набор LED-секций предлагали только в дорогих комплектациях.
Салон Toyota C-HR обещает быть тише за счет улучшенной шумоизоляции. В центре консоли - обновленная мультимедиа с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Электрический усилитель руля перенастроен ради более четкой управляемости. До кучи Toyota расширила предложение материалов отделки и расцветок.
Силовая гамма Toyota C-HR стала богаче. Здесь появился второй гибрид - электромотор плюс бензиновый атмосферный двигатель 2.0 Dynamic Force. Парочка выдает 184 лошадиные силы, а значит является самой мощной установкой C-HR. За переключение передач здесь отвечает электромеханический вариатор.
Однако на российском рынке гибридные версии по-прежнему не представлены. У нас кроссовер доступен в двух комплектациях: Hot и Cool. Версия Hot - это атмосферный бензиновый мотор 2.0 мощностью 143 лошадиные силы и передний привод. В стандарт входит обновленная мультимедиа с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением, а также сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Здесь же есть электроприводы зеркал, передние и задние парктроники, бесключевой доступ.
Топовой комплектации Cool, как и прежде, положен "младший" 115-сильный турбомотор 1.2. Зато здесь есть полный привод Dynamic Torque Control AWD, позаимствованный у RAV4. В наборе также заявлен электропривод водительского сиденья, парк-пилот IPA и система мониторинга слепых зон BSM.
Кстати, "теплый пакет" имеют обе версии Toyota C-HR. Сюда входят обогревы рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, боковых зеркал и передних сидений, а также индикатор уровня омывающей жидкости. Ну а комплектация Hot по умолчанию дает право на дополнительный электрический отопитель салона.