Тест-драйв Nissan Terrano |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Вечно молодой 5Колесо Июль 2002 |
Nissan Terrano
Максим Федоров Выпускать рестайлинговые версии Terrano II стало для Nissan чем-то вроде доброй традиции. Представленное в начале этого года очередное (четвертое) «издание» внедорожника теперь можно купить и в России. Крещение российской грязью обновленного Nissan Terranо проходило на полигоне в подмосковном Дмитрове. Предполагалось, что здесь, на глазах изумленной публики (а это были журналисты из автомобильных изданий России) «японец» и покажет всем нам кузькину мать. То бишь, блестящие внедорожные качества. Видимо, чтобы избежать путаницы с предшественником, из названия автомобиля исчезла приставка — римская двойка. Теперь это не «Террано Два», а просто Terrano. Однако, помимо смены «вывески», должны же были произойти еще какие-то изменения? Погуляв вокруг внедорожника, начинаю загибать пальцы: иной передний бампер и облицовка радиатора — раз и два, да капот с более выпуклой подштамповкой — три. Кажется, все. Причем послед-нее — не дизайнерский изыск, а скорее дань необходимости, ведь теперь на Terrano устанавливают трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива (точно таким же мотором оснащается и более масштабный Nissan Patrol GR). На суд журналистской братии была представлена пятидверная модификация (трехдверные, из-за низкого спроса на них, в Россию поставляться не будут), оснащенная вышеупомянутым турбодизелем 3.0 и механической коробкой передач. Слегка качнувшийся кузов и легкое урчание возвестили о пробуждении 154-сильного двигателя. Дизель — и в Африке дизель: как ни старайся, шуметь он будет все равно сильнее, чем бензиновый собрат. Хотя сказать, что этот шум назойлив, нельзя: даже на оборотах выше средних количество децибелов сравнимо с работающим на «холостых» мотором моей любимой маршрутки Ford Transit. Зато высокий крутящий момент, достигающий максимума в 304 Н·м уже на 1600 мин-1, позволяет ехать вне дороги, абсолютно не напрягаясь. Ради интереса я даже попробовал проехаться по проложенной трассе, вообще не пользуясь педалью газа, и если бы не боязнь заглушить мотор, заставлявшая меня на особо крутых подъемах втапливать в пол несчастную педаль, мне бы это удалось на все сто процентов! А так Terrano на холостых (!) оборотах послушно перебирался по ухабам и косогорам полигона, легко выезжая из местами специально размытой и разъезженной колеи. Со скоростью флегматичного пешехода он форсировал искусственный брод глубиной почти с полметра и длиной около десяти. При этом все, что от меня требовалось, — не более чем корректировать рулем траекторию движения! Творить такие «чудеса» помогал не только мотор, но и предварительно задействованная понижающая передача раздаточной коробки. Кстати, от работы механической КП остались только положительные впечатления: ходы кулисы короткие, передачи включаются образцово четко. В паузах присматриваюсь к интерьеру Terrano. Вот они, указанные в пресс-релизе отличительные штрихи новинки: обшитый кожей четырехспицевый руль, приборная панель оригинального дизайна со спидометром, размеченным до 200 км/ч (заявленная «максималка» внедорожника — 170 км/ч), более эргономичные подрулевые переключатели и сиденья с увеличенной на 25 мм длиной подушки. На стекла теперь наклеивается специальная атермальная пленка Securisol, помогающая новой системе кондиционирования лучше справляться с жарой. Что касается интерьера, то он не изменился, а скорее преобразился — за счет более качественных материалов отделки. Но это, как говорится, лишь надводная часть айсберга. Многие новшества скрыты от глаз и не напоминают о себе до часа «икс» — я имею в виду системы безопасности. Ныне все Terrano стандартно оснащаются ABS и EBD, причем антиблокировочная система при скорости менее 8 км/ч «спит», что может пригодиться на спусках с крутых склонов. В стандартную комплектацию модификаций Luxury и Ele-gance помимо фронтальных эйрбэгов входят боковые подушки безопасности, а также активные подголовники передних сидений, в случае удара выдвигающиеся вперед и вверх, снижая тем самым риск травмы шейных позвонков… Первое знакомство с обновленным в очередной раз Nissan Terrano было, к сожалению, недолгим. Поэтому не беру на себя смелость продолжать подробное живописание его достоинств и недостатков. Однако проникнуться уважением к автомобилю успели многие мои коллеги. И вызвано оно, что характерно, не данью почтения возрасту модели, отмечающей вскоре свое десятилетие, а чувством уверенности, которое Terrano вселяет благодаря своим незаурядным внедорожным качествам. Он-таки успел показать нам кузькину мать! © 5Колесо Июль 2002 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2424 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |