Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Terrano

Nissan

Тест-драйв Nissan Terrano

Тест-драйв Nissan Terrano

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вечно молодой

5Колесо Июль 2002

Nissan Terrano

Максим Федоров



Выпускать рестайлинговые версии Terrano II стало для Nissan чем-то вроде доброй традиции. Представленное в начале этого года очередное (четвертое) «издание» внедорожника теперь можно купить и в России.

Крещение российской грязью обновленного Nissan Terranо проходило на полигоне в подмосковном Дмитрове. Предполагалось, что здесь, на глазах изумленной публики (а это были журналисты из автомобильных изданий России) «японец» и покажет всем нам кузькину мать. То бишь, блестящие внедорожные качества.

Видимо, чтобы избежать путаницы с предшественником, из названия автомобиля исчезла приставка — римская двойка. Теперь это не «Террано Два», а просто Terrano. Однако, помимо смены «вывески», должны же были произойти еще какие-то изменения?

Погуляв вокруг внедорожника, начинаю загибать пальцы: иной передний бампер и облицовка радиатора — раз и два, да капот с более выпуклой подштамповкой — три. Кажется, все. Причем послед-нее — не дизайнерский изыск, а скорее дань необходимости, ведь теперь на Terrano устанавливают трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива (точно таким же мотором оснащается и более масштабный Nissan Patrol GR).

На суд журналистской братии была представлена пятидверная модификация (трехдверные, из-за низкого спроса на них, в Россию поставляться не будут), оснащенная вышеупомянутым турбодизелем 3.0 и механической коробкой передач.

Слегка качнувшийся кузов и легкое урчание возвестили о пробуждении 154-сильного двигателя. Дизель — и в Африке дизель: как ни старайся, шуметь он будет все равно сильнее, чем бензиновый собрат. Хотя сказать, что этот шум назойлив, нельзя: даже на оборотах выше средних количество децибелов сравнимо с работающим на «холостых» мотором моей любимой маршрутки Ford Transit.

Зато высокий крутящий момент, достигающий максимума в 304 Н·м уже на 1600 мин-1, позволяет ехать вне дороги, абсолютно не напрягаясь. Ради интереса я даже попробовал проехаться по проложенной трассе, вообще не пользуясь педалью газа, и если бы не боязнь заглушить мотор, заставлявшая меня на особо крутых подъемах втапливать в пол несчастную педаль, мне бы это удалось на все сто процентов!

А так Terrano на холостых (!) оборотах послушно перебирался по ухабам и косогорам полигона, легко выезжая из местами специально размытой и разъезженной колеи. Со скоростью флегматичного пешехода он форсировал искусственный брод глубиной почти с полметра и длиной около десяти. При этом все, что от меня требовалось, — не более чем корректировать рулем траекторию движения! Творить такие «чудеса» помогал не только мотор, но и предварительно задействованная понижающая передача раздаточной коробки. Кстати, от работы механической КП остались только положительные впечатления: ходы кулисы короткие, передачи включаются образцово четко.

В паузах присматриваюсь к интерьеру Terrano. Вот они, указанные в пресс-релизе отличительные штрихи новинки: обшитый кожей четырехспицевый руль, приборная панель оригинального дизайна со спидометром, размеченным до 200 км/ч (заявленная «максималка» внедорожника — 170 км/ч), более эргономичные подрулевые переключатели и сиденья с увеличенной на 25 мм длиной подушки. На стекла теперь наклеивается специальная атермальная пленка Securisol, помогающая новой системе кондиционирования лучше справляться с жарой. Что касается интерьера, то он не изменился, а скорее преобразился — за счет более качественных материалов отделки.

Но это, как говорится, лишь надводная часть айсберга. Многие новшества скрыты от глаз и не напоминают о себе до часа «икс» — я имею в виду системы безопасности. Ныне все Terrano стандартно оснащаются ABS и EBD, причем антиблокировочная система при скорости менее 8 км/ч «спит», что может пригодиться на спусках с крутых склонов. В стандартную комплектацию модификаций Luxury и Ele-gance помимо фронтальных эйрбэгов входят боковые подушки безопасности, а также активные подголовники передних сидений, в случае удара выдвигающиеся вперед и вверх, снижая тем самым риск травмы шейных позвонков…

Первое знакомство с обновленным в очередной раз Nissan Terrano было, к сожалению, недолгим. Поэтому не беру на себя смелость продолжать подробное живописание его достоинств и недостатков. Однако проникнуться уважением к автомобилю успели многие мои коллеги. И вызвано оно, что характерно, не данью почтения возрасту модели, отмечающей вскоре свое десятилетие, а чувством уверенности, которое Terrano вселяет благодаря своим незаурядным внедорожным качествам. Он-таки успел показать нам кузькину мать!

© 5Колесо

Июль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Terrano

Прочитано: 1912 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов