Nissan

Nissan Terrano (2013-2016)

Обзор Nissan Terrano

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Nissan Terrano снова в строю, однако - уже в ином качестве. В середине 80-х годов прошлого века он начинал как дикий рамный внедорожник, а сейчас его удел – несущий кузов и управляемая электроникой трансмиссия. Впрочем, и времена изменились. Кто 30 лет назад мог предугадать такую популярность кроссоверов?

Возрожденный Nissan Terrano дебютировал в 2013 году в Индии, и здесь же стал на конвейер для местного рынка. Автомобиль, бывший в "отпуске" почти 8 лет, потерял родственную связь со своим близнецом-внедорожником Pathfinder. Теперь у него другая родня. В основе кроссовера лежит то же шасси, что и у Renault Duster.

И – не только шасси! Даже в дизайне "японца" прослеживаются мотивы "донора". Вглядитесь в его приземистый кузов, пухлые колесные арки, линию остекления. Знакомо? Ну конечно! Только мордашку модель примерила новую – в корпоративном духе Nissan. Об этом красноречиво говорит и головная оптика, и фактура решетки радиатора.

Nissan Terrano 2013-2016 Nissan Terrano 2013-2016

Nissan Terrano 2013-2016

Общие черты угадываются и в интерьере. Расположение приборов, дизайн центральной консоли и дверных панелей – почти идентичны Duster. Но дефлекторы обдува, кресла, козырек перед баранкой – уже отличаются. Кроме того, стандартный набор оборудования у Nissan Terrano шире, ведь модель осваивает более высокий ценовой сегмент.

Продажи кроссовера Nissan Terrano в России стартовали весной 2014 года – после начала его московской сборки. В базовой версии Comfort покупателю предложен ABS, ESP, кондиционер, передний электропакет и пара фронтальных эйрбэгов. На центральной консоли "прописалась" розетка на 12В и "музыка" с MP3-проигрывателем, Bluetooth и USB-портом. Вполне неплохо!

С эргономикой и практичностью у Nissan Terrano тоже все в порядке. При длине в 4,34 метра кроссовер имеет 2,67-метровую колесную базу, что намекает на просторный салон. Размер багажника в стандарте достигает 475 литров, а если разложить задние сиденья – то 1636. Здесь же оборудован удобный подпол и место для полноразмерного запасного колеса.

В "средних" комплектациях Elegance и Elegance Plus к перечисленному добру добавятся противотуманные фары, подогрев передних сидений и электрическая регулировка зеркал. Ну а самая дорогая версия Tekna подразумевает камеру заднего вида, литые диски на 16 дюймов, задний парктроник, кожаную отделку салона и мультимедиа Nissan Connect с навигатором.

Бензиновые двигатели, с которыми кроссовер "приехал" в Россию, позаимствованы у Renault Duster. Самый слабый мотор – "четверка" 1.6 с отдачей в 102 лошадиные силы и МКПП. Она позволяет разгоняться до максимальных 163 километров в час, а ее средний расход в режиме город/трасса должен уложиться в 7,6 литра на сотню.

Следом идет бензиновый 2.0 мощностью 135 "коней". Его скоростной максимум достигает 177 километров в час, а топливный аппетит по паспорту не превышает 7,8 литра в смешанном цикле. Топовый движок может работать с МКПП или "автоматом", а также дает право выбора между передним и полным приводом.

Кстати, система полного привода All Mode 4x4 - предмет особой гордости Nissan. Она позволяет водителю выбирать из нескольких режимов езды. К примеру, в режиме 2WD крутящий момент достается передним колесам – для неторопливого и экономичного передвижения по асфальту.

На легком бездорожье выручит вариант AUTO. Здесь машина в зависимости от покрытия сама подбирает, куда адресовать больше тяги - на переднюю или заднюю ось. Ну а в серьезных передрягах можно рассчитывать на функцию LOCK с блокировкой межосевои? муфты. Одновременно компьютер задействует внедорожную программу управления двигателем и тормозами.

Приятный бонус для пересеченной местности – защита моторного отсека, которая доступна уже в стандартной комплектации Nissan Terrano. В "базе" кроссовер имеет клиренс в 20,5 сантиметра, а вот в полноприводных версиях - на полсантиметра выше. Пусть Nissan Terrano и сменил имидж, но на бездорожье он все равно может больше, чем обычный "паркетник". Породу не утаишь!


Nissan Terrano 2013-2016





Обзоры и тест-драйвы Nissan Terrano

Цена бренда (Тест-драйв Nissan Terrano)

Цена бренда

Быстро летит время, всего два года назад стартовали продажи Nissan Terrano последнего поколения, а весной нынешнего года кроссовер уже обновили. Впрочем, внешность практически не изменилась, отличия заметны только в интерьере. Но самое главное, рестайлинговая версия получила новые силовые агрегаты и наконец-то автоматическую коробку передач. Именно такой автомобиль мы и тестируем сегодня, Nissan Terrano с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации Tekna. читать тест-драйв Nissan Terrano.