Когда выбирал кроссовер (а было это осенью 2015 года), составил для себя примерный список требований. Хотелось, чтобы машина была не страшной внешне и стоила меньше миллиона, чтобы не залезать в кредиты. Нужна была также коробка-автомат, полный привод и не тупой мотор.
В комплектации был обязателен кондиционер, подогрев сидений/зеркал, противотуманки и электрические стеклоподъемники (хотя бы впереди). Путем подбора вышел на Nissan Terrano, версия Elegance, которая обошлась в чуть более 900 тысяч. Мотор бензиновый, 2 литра, 135 л.с.
В целом что хотел, то получил. После обкатки "Террано" едет нормально, для своей мощности - хорошая тяга. К качеству топлива не привередлив, во всяком случае проблем пока не было. Расход в смешанном цикле примерно 10 л/100 км, по трассе 8-9. Рулится на скорости до 110-120 км/ч адекватно, но дальше – стремно, болтает.
Где Nissan радует, так это на плохих дорогах, а зимой – в занесенных снегом дворах и на стоянках. Тут проблем нет – полный привод, хороший клиренс, геометрия. Для таких случаев, машина, собственно, и покупалась. Дороги у нас зимой, а особенно весной, да в пригороде... ух-х-х-х... не ругаясь матом.
Теперь не о радужном. Во-первых, качество сборки: оно так себе. Зимой снег с крыши лучше счищать, ибо, когда тает, вода затекает под прокладки рейлингов у задних стоек и проникает внутрь салона. Залил туда герметик, стало лучше.
Во-вторых, металл тонкий, можно пальцем легко продавить.
В-третьих, "геометрия" порогов – они у "Террано" большие, выйти из машины и не вымазать джинсы можно, только если основательно раскорячиться.
В-четвертых, интерьер... я понимаю, машина бюджетная, но уж очень дешево выглядит, пластик скрипит, сверчки то тут, то там. По шумоизоляции все грустно, через арки доносится вой зимней резины. Салон прогревается быстро, но и тепло держит плохо, зимой выключаешь зажигание и через пару минут – дубак...