Часто езжу на охоту и рыбалку, но денег на полноразмерный внедорожник нет, а влезать в долги или покупать подержанный автомобиль не хотелось. Долгое время ездил на Chevrolet Niva, но устал от бесконечных мелких ремонтов, да и движок у нее слабоват. В итоге “Шниву” продал и стал присматриваться к дизельному Renault Duster. Но у нас в глубинке нет машин в простых комплектациях, на все дилеры устанавливают дополнительные опции, за которые я не хочу переплачивать.
И тут в продаже появились Nissan Terrano, по сути тот же Duster, но в “ниссановской” обертке. К сожалению, дизель Nissan не предлагает, зато у дилеров есть в наличии автомобили в стандартной комплектации. В итоге выбрал Terrano c 2-литровым бензиновым мотором, часто езжу на дальние расстояния, а мощный двигатель позволяет более безопасно совершать обгоны.
Внешне Nissan выглядит дороже, но внутри этот тот же Duster, если не Logan. Эргономика посредственная, кнопки электропривода наружных зеркал расположены под ручником, сиденья жесткие и неудобные. Сами зеркала, хотя вроде и не маленькие, но у них большие мертвые зоны.
Раздутые передние крылья считаю большой ошибкой дизайнеров Renault и Nissan. Из-за этого боковины автомобиля постоянно грязные, сесть на заднее сиденье, не испачкавшись вообще невозможно. И исправить этот недостаток никак нельзя.
Но тем, не менее Nissan Terrano - это честный автомобиль. Динамика хороша как в городских условиях, так и на трассе. Наличие шестой передачи в трансмиссии позволяет экономить топливо. На трассе можно уложиться в 8 л на 100 км, хотя в городе автомобиль расходует не менее 10 – 11 л на 100 км Подвеска очень энергоемкая, на неровности можно не обращать внимание. Проходимость выше всяких похвал, забирался даже туда, где застревали серьезные внедорожники. Правда, по этому показателю Chevrolet Niva еще лучше, но в городе и на трассе Nissan Terrano выглядит более предпочтительно.