Комплектация - Интенс + некоторые допы, передний привод. Пробег 26000 км Прошел 2 ТО. Пока полет нормальный. Да, пластик скрипит, но это от жадности япошек. Я проложил все места соприкосновения пластика с каркасом машины обычным материалом звукоизоляции, и скрипы пластика ушли. Ну так японы экономят. Сам пластик нормальный. Кстати, на аутах такой же треск пластика снизу машины. Можно это проверить, постучав согнутым пальцем по пластику - будет дребезг слышен.
Машина довольно динамична, надо просто правильно работать коробкой передач. Некоторые умники начинают обгон со 100 км/ч на 5 передаче, а впереди пару машин надо обойти..., и хотят увидеть динамику... Дай 4-ю, и будет тебе счастье - летит хорошо. Больше 160 не разгонялся, не было надобности, но машина вела себя уверенно, причем шел на шипах (кордиант кросс сноу). Дрожание руля на 160 не замечал. Вранье, что машина в поворотах ведет себя тупо, тупо бывает с головой у водилы... Чуть сбрось, когда надо, чуть прибавь, когда надо, и все ок. Довольно чувствительный руль, хороша в управлении - в шашках хорошо себя ведет на трассе "ДОН" проверенно (ну так получилось). За полтора года успел два раза сгонять в Крым с семьей и один раз в Москву и все летом.
Посчитал реальный расход: пройденный километраж и затраченный бензин (через полные заправки), получилось 6,4 литра. При этом режимы работы на М4 и М6 мало отличались: были и задержки из-за ремонта дорог, и участки со скоростью 110-140 км. По времени дорога вышло около 15 часов, что до Москвы, что до порта Кавказ.
Жена у меня не дюймовочка, сидит на заднем сиденье, но на усталость не жаловалась, а я тем более, мне было удобно, да и сыну, с ростом 186 см, тоже было комфортно. Вообще, машина, при кажущихся малых размерах, внутри оказалась довольно просторна.
Из опыта - не раскачивайте машину на частых кочках педалькой газа и дрожащими рученками - может не повезти...
По хорошей грязи тупит;
Слабое ЛКП - это правда, не для зарослей она;
Слабая, ну очень слабая шумоизоляция - я это немного подправил;
Размеры багажника оставляют желать лучшего;
Комплектация для 1,6 Интенс, на мой взгляд, хилая;
Культура монтажа пластика снизу низкая - касается о железо и звенит.