Знаете, я просто влюблен в свою красавицу, она не просто машина, она как член семьи. НО ВСЕ ЖЕ ЭТО АВТО СО СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ. Итак: Агрессивный внешний вид сам говорит, что под капотом расположен не хилый, так сказать, табун отборных скакунов, которые правда и кушают немало, а чего же вы хотели, спрошу я вас. 238 турбовых лошадей, полный привод при снаряжённой массе под 2 тонны. Немного хрома по канту боковых окон и ручки так же в хроме. Две выхлопные трубы довольно не малого диаметра (сравните с СХ-5, по моему мнению вид двух макаронин). Смотря на задние габариты впадаем немного в детство. Почему? Вспомните добрую и старую приставку Dendy, Так вот среди изобилия игр была такая игра Pacmen. Так вот задние огни уж очень его напоминают. Посадка в салон высокая, то есть не присаживаешься в машину а действительно садишься. Салон просторный и широкий. Сзади легко разместятся три человека средней комплекции. Спереди посадка очень удобная как водителя так и пассажира. Обзор достойный, для того чтобы посмотреть назад головой мотать не приходится, зеркала очень информативные и большие, хотя мертвые зоны не маленькие, но с современным уровнем электроники все решается путем контроля слепых зон. Передняя панель не загружена и довольно информативна. Имеет 2 режима подсветки (день, ночь), приятный приглушенный свет с легким свечением неона не бьет по глазам, тот кто ездит часто ночью меня поймет. В ящик в средней консоли легко может поместиться дамская сумка.
Ну теперь немного о ходовых качествах. Говорю про комплектацию Спорт. Довольно резвый и приемистый мотор. Делаешь тапка в пол, нет ни какого тупления, система сразу понимает, что от нее хотят. Мотор взвывает, тебя прижимает к сиденью, ииииииии полетели с ветерком, правда расход прыгает в разы, но можно и по пенсионерить, любуясь прекрасными пейзажами. Отделка салона достойная, ничего не гремит не скрипит. Руль довольно информативный, подвеска не мягкая и не жёсткая, кочки глотает хорошо. Можно полазать по небольшой грязи, автомат как ни как.
Музыкальная система BOSS всегда радует своим приятным и чистым звучанием (9 колонок по салону и 3 саббуфера в передней панели).
Из недостатков можно отметить только то, что багажник маловат и очень высоко расположен, но здесь ничего не попишешь, база то от MPV с клиренсом в 210 мм дает о себе знать. Шумоизоляция будет на уровне при небольшой доработке дополнительным слоем отсека двигателя и арок задних колес. По ходовке и двигателю можно сказать только одно: вовремя меняйте расходники, и никаких проблем. Из личного опыта скажу. Меняйте масло через 7,5-8 тысяч км пробега, и ваша турбина будет жить долго и счастливо многие десятки тысяч км.