Отзыв об автомобиле Mazda CX-7 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mazda CX-7 2008 года выпуска
двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6
Mazda CX-7
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.3 (238 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Знаете, я просто влюблен в свою красавицу, она не просто машина, она как член семьи. НО ВСЕ ЖЕ ЭТО АВТО СО СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ. Итак: Агрессивный внешний вид сам говорит, что под капотом расположен не хилый, так сказать, табун отборных скакунов, которые правда и кушают немало, а чего же вы хотели, спрошу я вас. 238 турбовых лошадей, полный привод при снаряжённой массе под 2 тонны. Немного хрома по канту боковых окон и ручки так же в хроме. Две выхлопные трубы довольно не малого диаметра (сравните с СХ-5, по моему мнению вид двух макаронин). Смотря на задние габариты впадаем немного в детство. Почему? Вспомните добрую и старую приставку Dendy, Так вот среди изобилия игр была такая игра Pacmen. Так вот задние огни уж очень его напоминают. Посадка в салон высокая, то есть не присаживаешься в машину а действительно садишься. Салон просторный и широкий. Сзади легко разместятся три человека средней комплекции. Спереди посадка очень удобная как водителя так и пассажира. Обзор достойный, для того чтобы посмотреть назад головой мотать не приходится, зеркала очень информативные и большие, хотя мертвые зоны не маленькие, но с современным уровнем электроники все решается путем контроля слепых зон. Передняя панель не загружена и довольно информативна. Имеет 2 режима подсветки (день, ночь), приятный приглушенный свет с легким свечением неона не бьет по глазам, тот кто ездит часто ночью меня поймет. В ящик в средней консоли легко может поместиться дамская сумка.
Ну теперь немного о ходовых качествах. Говорю про комплектацию Спорт. Довольно резвый и приемистый мотор. Делаешь тапка в пол, нет ни какого тупления, система сразу понимает, что от нее хотят. Мотор взвывает, тебя прижимает к сиденью, ииииииии полетели с ветерком, правда расход прыгает в разы, но можно и по пенсионерить, любуясь прекрасными пейзажами. Отделка салона достойная, ничего не гремит не скрипит. Руль довольно информативный, подвеска не мягкая и не жёсткая, кочки глотает хорошо. Можно полазать по небольшой грязи, автомат как ни как.
Музыкальная система BOSS всегда радует своим приятным и чистым звучанием (9 колонок по салону и 3 саббуфера в передней панели).
Из недостатков можно отметить только то, что багажник маловат и очень высоко расположен, но здесь ничего не попишешь, база то от MPV с клиренсом в 210 мм дает о себе знать. Шумоизоляция будет на уровне при небольшой доработке дополнительным слоем отсека двигателя и арок задних колес. По ходовке и двигателю можно сказать только одно: вовремя меняйте расходники, и никаких проблем. Из личного опыта скажу. Меняйте масло через 7,5-8 тысяч км пробега, и ваша турбина будет жить долго и счастливо многие десятки тысяч км.
Достоинства Mazda CX-7:
Высокое качество отделки салона. Отличная динамика.
Недостатки Mazda CX-7:
Маловат багажник. Высокий расход топлива при динамичной езде.
Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Евгений из города Волжский
Отзыв написан 31 марта 2016
23087 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mazda CX-7 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мазда СХ-7. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |