Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda CX-7

Mazda

Тест-драйв Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Горячий кроссовер

Эксперт Ноябрь 2007

Mazda CX-7

Алексей Грамматчиков



Вдохновленная ростом российского рынка кроссоверов, компания Mazda создала первый в своей истории автомобиль специально для России — паркетный внедорожник Mazda CX-7

Гиганты мирового автопрома начинают относиться к России с уважением. Очередной пример — деятельность японской компании Mazda. Она ни много ни мало разработала специально для России новую модель — кроссовер Mazda CX-7. Впрочем, если быть точнее, это, конечно, не отдельная модель, а только модификация. Mazda CX-7 планируют активно продавать и в Европе, и в Америке. С осени эта машина предлагается и у российских дилеров. Правда, с некоторыми отличиями от модификаций для других рынков.

По словам представителей Mazda, они, наблюдая за стремительным ростом продаж автомобилей этого типа на российском рынке, решили продавать эксклюзивный для России кроссовер. «В 2006 году сегмент легких внедорожников в России вырос на 62 процента, а за первое полугодие текущего года показал рост в 95 процентов с общим количество реализованных автомобилей около 65 тысяч, — констатирует Марина Белинская, коммерческий директор “Мазда Мотор Рус”. — Рост спроса на такие машины вполне объясним. Кроссовер — универсальный автомобиль: он может разгоняться и управляться почти как легковая машина, при этом, обладая высоким дорожным просветом, пройдет легкое бездорожье, хорошо себя проявит на скользкой дороге или снегу, что особенно актуально для России».

Созданная специально для нашей страны модификация Mazda CX-7 продается в двух комплектациях — Touring и Sport. Touring включает электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, СD-проигрыватель, сигнализацию. Комплектация Sport и вовсе роскошна. Здесь появляются кожаная обивка салона, подогрев сидений, стеклоочиститель с датчиком дождя, ксеноновые и противотуманные фары, ключ-карта, а также очень достойный звук: акустическая система Bose с девятью колонками. Обе модификации оснащены коробкой-автоматом (это основное отличие, например, от машин, адресованных Европе). И главное, модели имеют очень неплохой двигатель — турбированный мотор с объемом 2,3 литра и весьма приличной мощностью 238 л. с.

Корреспондент «Эксперта» во время тест-драйва в окрестностях Ярославля смог оценить прыть нового автомобиля. Mazda CX-7 весьма динамично разгоняется, сразу оставляя далеко позади других участников дорожного движения (разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды). Нетрудно на трассе выжать из машины и максимальную заявленную скорость — 180 км/ч. Более того, становится абсолютно ясно, что машина могла бы ехать еще быстрее, только производитель в целях безопасности ограничил предельную скорость электроникой. Под стать мощному мотору Mazda CX-7 и конструкция ее подвески. Она удачно сбалансирована таким образом, что машина легко держит крутой поворот без «заваливаний». Словом, Mazda CX-7 доставит немало удовольствия от действительно «драйверской» езды. Правда, расплата за это — некоторая жесткость подвески при движении в спокойном состоянии: время от времени машина нервным подрагиванием кузова дает почувствовать неровности дороги. Несколько разочаровывает и шумоизоляция — традиционная слабость автомобилей этой японской марки.

Зато помимо асфальта Mazda CX-7 достойно ведет себя на легком бездорожье — мы довольно легко выбрались из луж и грязи. Правда, на большой скорости в заносе электроника пугливо «душит» мотор, но здесь, как говорится, лучше перестраховаться…

Как уже упоминалось, двигатель турбирован, турбина включается при раскручивании мотора свыше трех тысяч оборотов. Так что еще одна расплата за высокие скорости — повышенный расход бензина. Мы неслись по трассе как сумасшедшие, и расход топлива получился ощутимый — около 20 литров на 100 км. Впрочем, думается, этот показатель можно существенно уменьшить, если не нагружать двигатель агрессивной ездой.

Но, несмотря на все эти мелкие недостатки, уже сейчас видно, что японский производитель с новой в России Mazda CX-7 выстрелил в «десятку». На нашем рынке сейчас не так много кроссоверов, которые обладают близким сердцам многих водителей спортивным характером. Пожалуй, явные конкуренты здесь — это Nissan Murano и BMW X5. Однако эти машины стоят значительно дороже. Mazda постаралась порадовать своих российских поклонников доступной ценой — комплектация Touring стоит у дилеров 44 тыс., а Sport — 47 тыс. долларов.

По словам Марины Белинской, уже в этом году предполагается продать три тысячи Mazda CX-7, а в следующем — пять тысяч. Однако, как это повелось у нас в последнее время, квот для «горячего кроссовера» может не хватить: уже сейчас дилеры записывают в очередь на Mazda CX-7 как минимум на три месяца.

Цена новой Mazda CX-7 — от 44 тыс. долларов — выгодно отличает ее от конкурентов.

© Эксперт

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.expert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda CX-7

Прочитано: 1880 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов