Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda CX-7

Mazda

Тест-драйв Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Мачо-сюрприз

Автопилот Май 2008

Mazda CX-7

Игорь Мальцев



Понятно, что Николай В. Фоменко по-своему оценил маздовский кроссовер CX-7 — как сугубо спортивный аппарат для крутого мужчины. Мы, конечно, послушали-послушали этот разговор и первым делом дали покататься на машине девушкам. Девушки оказались довольны. Потом сели сами. Вау! И вот что мы вам скажем. Это удивительная машина. Как сказали бы наши соратники по антигитлеровской коалиции — controversial. Ну, во-первых, потому что, как только мужчина садится на нее, то тут же замечает, что на дорогах в Москве за рулем "семерки" — сплошные девушки. Тут начинается когнитивный диссонанс.

Он заключается в том, что мужчина рулем, руками и даже задницей ощущает — это реально мужская машина. Она очень динамичная, жесткая, способная на неожиданный и хорошо выверенный маневр. Она держит поворот любой степени ошибки, кроме самых криминальных. Она разгоняется самым нужным образом особенно в режиме мануальной коробки. А тем временем, по улицам на CX-7 разъезжают улыбающиеся юные девы с цветами в волосах.

Ты смотришь опять внутрь машины: пуританская отделка, протестантский дизайн, граничащий по концепции с криптокальвинизмом, смотришь наружу, а там опять девушки за рулем CX-7 с цветами в прическах. Потом ты даешь газу и вылетаешь вперед всех (при этом тот, кто болтается впереди, никак не может пока понять — это уже Х5 летит ему в задницу или еще RAV4, но на всякий случай эту задницу убирает).

Машина удивительная на самом деле. Такое впечатление, что люди сделали спортивный каркас некоего автомобиля, а потом решили на него придумать некий салон поверх. То есть функциональность CX-7 превалирует над всем остальным, что можно придумать в автомобиле. Этому есть несколько косвенных признаков. Причем достаточно мелких. Первый: на современных автомобилях замок дверей закрывается автоматически при достижении некоторой скорости. На "семерке" — вовсе нет. Он просто не закрывается, пока вы его не закроете защелкой собственно врукопашную. После этого вас вновь ждет сюрприз: дверь ручкой изнутри не откроется со стороны водителя — надо снова снимать блокиратор замков и тоже вручную. Такие вот шалости. Хотя вполне возможно они были присущи отдельно взятому экземпляру автомобиля.

Но зато когда мы отправились на мужской машине заниматься чисто мужским делом — стрельбой по тарелочкам, то в огромный багажник вместилось оружие, боеприпасы, куртки на случай непогоды и много еще чего. Вот тогда мы задумались — а может, именно поэтому девушки так загадочно улыбаются, когда рассекают за рулем Mazda CX-7?

Следующей причиной для улыбок может быть та легкость, с которой новая Mazda набирает первую сотню километров в час. Максимум, который нам удалось на ней выжать — 180 км/ч, впрочем, в нашем городе не совсем достает места, чтобы разгоняться до таких скоростей. Зато первые деления спидометра автомобиль делает быстро. Очень быстро. Для тех, кто, следуя старинной советской традиции, считает, что с "мешалкой" ездить — это особый шик, есть эмулятор механической коробки. Но только трудно будет привыкнуть к тому, как она будет прыгать на третьей передаче — что-то вполне сопоставимое с вариантом Гронхольма и Леба.

При сравнении с другими автомобилями оказывается, что Mazda CX-7 вовсе и не маленькая, а о-го-го какая. То девушкам кажется, что это женская машинка, и вдруг в руках взрослых мужчин она оказывается вполне мужской и по-звериному серьезной.

Универсальный плюс — высокий клиренс, который повышает ваши шансы не только припарковаться в городе-победившей-кепки, но и достаточно безопасно преодолевать весенние колдобины на центральных улицах столицы.

На заднем сиденье с одинаковым успехом помещается высокий и толстый врач и пятидесятикилограммовая черная собака. С цветом автомобиля вследствие специфики нашего города мы тоже не определились. Под грязью она выглядит вроде бы черной. Но тут ударили первые лучи солнца, и оказалось, что она не черная, а скорей темно-баклажановая, что очень нравится опять-таки трудящимся девушкам и женщинам и в то же время заставляет мужчин подумать о соответственном по цвету галстуке.

Сиденья кожаные, поэтому при резком торможении собака может с дивана и слететь. Так что лучше ее пристегнуть, как пристегиваетесь и вы на переднем сиденье. Иначе CX-7 будет визжать довольно противным голосом, добиваясь от вас соблюдения собственной безопасности. Кстати, о голосе — с некоторых пор я предпочитаю усмирять тупиц на дороге самим автомобилем — несколько маневров и лох понимает, что погорячился. Но ни в коем случае не применяйте для этого клаксон. Потому что у мужской машины не может быть такого высокого противного голоса. На вас будут странно смотреть.

Ну, конечно, если вы не девушка, которая решила-таки, что новая Mazda — это женский автомобиль.

© Автопилот

Май 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda CX-7

Прочитано: 2027 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов