Тест-драйв Mazda CX-7 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Такси-7 Автопилот Декабрь 2008 |
Mazda CX-7
Руслан Тарасов Перечитав все прежние серии долгих тестов о Mazda CX-7, я понял, что не все так плохо. "Автопилот" кое о чем забыл рассказать. Например, почти не было сравнений с автомобилями-конкурентами. Именно это я и попробую сейчас сделать. Работаешь, значит, с ними плечом к плечу, а в один прекрасный момент эти люди хватают тебя за руку и спрашивают: - Ты катался на нашей Mazda CX-7? Несколько раз ведь катался, признавайся! - Да разве это называется катался? Ну, в аэропорт съездил разок. И на Курский еще разок. Знакомые просили подвезти. Еще технику однажды надо было доставить... - попытался уйти я от ответа, потому что почувствовал в вопросе коллег подвох. - Вот! Ты на ней бомбил! На халяву бомбил. Теперь, как честный человек, должен написать заключительную статью о CX-7. Ты лицо беспристрастное, взгляд на машину свежий, у тебя все получится. В общем, попался. С другой стороны, я их понимаю. Почти год в распоряжении сотрудников "Автопилота" находился кроссовер Mazda. Те, за кем закрепили CX-7, писали о машине в каждом номере. Расписали ее во всех мыслимых житейских ситуациях, обсосали каждую косточку. И вот, когда к сказанному добавить стало нечего, они нашли крайнего и употребили аргумент типа "поимел - женись". Разве отвертишься... Перечитав все прежние серии долгих тестов о Mazda CX-7, я понял, что не все так плохо. "Автопилот" кое о чем забыл рассказать. Например, почти не было сравнений с автомобилями-конкурентами. Именно это я и попробую сейчас сделать. Уже не вспомню, когда первый раз выпала возможность умыкнуть ключи и документы к Mazda CX-7 для решения каких-то своих сугубо утилитарных транспортных задач, зато еще свежи первые впечатления. Сила, безусловно, в машине есть, притом немаленькая - Nissan Murano или Outlander XL со сравнимыми по мощности V6 кажутся куда слабее. Правда, небольшое запаздывание турбины иногда мешает ею вовремя распорядиться, но к этому можно привыкнуть. Научился держать турбину в проснувшемся состоянии - легко вольешься в любой, самый скоростной поток. Хотя над отзывчивостью можно и поработать, чтобы ускорение не превращалось в заученный номер из серии "слон прыгает в горящий обруч". Кстати, в данном случае слон-таки попадает куда надо. Зато очень понравилась работа рулевого управления. Машина вышла остренькая, резкая, в свободное "очко" ашановской парковки, где требуется особая прыть, заправляется одним легким движением. Думаю, по маневренности она выигрывает у всех соразмерных машин. Возможно, именно поэтому она более городская, чем дальнобойная. Это уже заслуга подвески, по поводу которой нам когда-то все рассказал Николай Фоменко. Он поездил на CX-7 и заявил, что у нее "хорошая ходовая часть - жесткая и собранная". У ненастраиваемой жесткости есть свои минусы. Например, за Subaru Forester третьего поколения, склонным к немаленьким кренам, на грунтовой дороге CX-7 с ее спорткаровской зажатостью не угонится. Но и директивы такой не было - загонять эту машину в леса. С лесами пусть лесники разбираются. Зачем машина ест бензин, уже все поняли и не ропщут - мы знаем, за что платим. Вот бак бы, конечно, стоило сделать побольше, чтобы не так часто сворачивать к заправке. Впрочем, если исключить из графика движения часы пик и почаще выезжать на природу, расход пугать перестанет и опустится до вполне приемлемых 13 литров на сотню. Интерьер CX-7 ругать уже не модно - ну не досталось нам американской роскоши, так не досталось. Зато все на своих местах. Пластик, кожа, дизайн - все примерно соответствует классу и цене машины. Аудиосистема в Mazda понравилась, кажется, всем автопилотовцам. Музыка с клеймом Bose звучит громко, рок и транс долбят задорно и увесисто. Но вот беда - вокальные партии выходят чуть хуже, но все зависит от того, кто слушает. Автор профессионально занимается Hi-End акустикой, и ухо режет почти все, что стоит меньше $10 тысяч за компонент. Вот как вредит музыкальное образование! Возможно, на повышенные требования к машине провоцирует красно-рыжая иллюминация, которая намекает на потенциал машины и не позволяет превратить кроссовер в семейно-грузовой сарай на колесах. Такая судьба уготована почти всем одноклассникам, но не CX-7. Кстати, о сараях - внутренний объем мы тоже запишем в плюс. Ни один пассажир, пока я "бомбил", перевозя своих и чужих родственников, на тесноту не пожаловался. Багажное отделение немного режется ниспадающей крышей, но с ролью грузового фургончика CX-7 тоже справилась. Я без проблем перевез тяжеленный сабвуфер для домашнего кинотеатра, хотя коробка своими габаритами внушала ужас и размерами не уступала бытовой стиральной машине. Кстати, сосед, который помог втащить от двери подъезда до квартиры это чудище, до сих пор думает, что я приобрел очень полезную для домашнего хозяйства вещь, а не источник сейсмических вибраций, от которых у него стали позвякивать на кухне рюмки и тарелки. Возможно, он и CX-7 считает просто семейным грузовиком. А вот и нет Декабрь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3016 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mazda