Выбирал между дизельной версией Grand Cherokee и бензиновой. Дизель нравится больше, но в итоге все решила цена. Автомобиль с дизелем в средней комплектации Limited на 500 000 тыс. рублей дороже. В итоге взял Grand Cherokee новым 3-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом. В основном покупкой доволен, динамика вполне приличная, хотя автомат немного дерганный, все время стремится перейти на высшие передачи, даже тогда, когда в этом нет необходимости. Комплектация Limited достаточно богатая, дополнительно доплачивать пришлось только за штатную навигацию.
Наконец-то у Grand Cherokee появились качественные материалы в отделке салона, хотя и сборка местами небрежная, зазоры между элементами отделки не везде ровные. Эргономика в целом неплохая, передние сиденья, зеркала, рулевая колонка с электроприводами и памятью на два положения. Но, к сожалению, остался еще “мерседесовский” рудимент – перегруженный функциями левый подрулевой переключатель. Он отвечает за включение поворотников, дворников и фар. К старым недостаткам добавился и новый – модный нынче нефиксируемый селектор автоматической коробки передач.
Багажник небольшой для такого автомобиля, и погрузочная высота большая. Но под полом помещается не только полноразмерная запаска, но и остается еще много места для мелких вещей. Сложенные задние сиденья образуют ровное площадку, что очень удобно при перевозке крупногабаритных вещей.
Бензиновый мотор достаточно экономичный, реальный расход в городе составляет 15 – 17 л, по трассе 11 – 12 л на 100 км.