Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.
Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Динамика хорошая, средний расход топлива 12 л на 100 км, по трассе, если не спешить, около 9 л. Честный полный привод – в наше время для кроссоверов – большая редкость. Если бы не большой транспортный налог, то взял бы Cherokee c мотором V6, они не намного дороже стоят, хотя 2,4-литрового мотора вполне хватает как для города, так и для трассы.
Дизайн нового Cherokee поклонники марки Jeep ненавидят, но мне на это наплевать, главное, чтобы машина хорошо ездила. С этим здесь все в порядке. Управляемость на уровне лучших хэтчбеков, что неудивительно, поскольку машина на тележке Alfa Romeo сделана. Отличная шумоизоляция, неплохое качество отделочных материалов, комфортная подвеска. Для города и для трассы машина очень удобная, обзорность хорошая, зеркала большие, есть камера и парктроники.
С другой стороны, поскольку у меня самая простая комплектация с полным приводом, то оснащение достаточно бедное. Обивка кресел тканевая, при желании можно было взять кожаную, но качество там так себе, по мне так лучше хорошая ткань. Двухзонный климат-контроль уже в базе идет. Поскольку брал из того, что было в наличии, из опций достался пакет Sound Tech, в состав которого входят современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и сигнализация.
Как я уже говорил, едет машина классно, в поворотах почти не кренится и при этом сугробы уверенно штурмует.
В целом машиной почти полностью доволен, но настораживает только то, что она быстро теряет первоначальную стоимость, в том же автосалоне продавались дорестайлинговые четырехлетние Jeep Cherokee с небольшими пробегами стоимостью почти вдвое дешевле по сравнению с новой машиной.